Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012 - Майчата 2013, Подрастают малыши словно по весне цветы!!! Том 4

1 499 сообщений · 174 678 просмотров · стр. 29 из 38
Кенгуру, я сегодня  в домовенке74 заказала, там муники 900 стоят если 2 пачки, плюс доставка бесплатная, а вообще закупка идет сейчас, если на будущее запасаться, там по акции муники 740 http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=15483  и где-то по гунам тоже была, может уже стоп.
Yulenbka_87,Юль, нет, не плачем, просто перестал засыпать, молча сидим и все, хоть полчаса качай его, не засыпает.
Милана, Спасибо ) Выздоравливайте ))
Evgesha24, Спасибо))
Светл@н@, Спасибо за разъяснения))))))
Светл@н@,Yuliya,спасибо,заказала муники,попробуем. мериесы протекают так
со старшей тоже помню протекали
zoltrix, ты посмотрела закупки со слингами? на чем остановились?
Девочки, у кого уже опыт есть со слингами и рюкзаками, посоветуйте, пожалуйста, что мне лучше выбрать и с чего лучше начать??? у меня опыта вообще нет, а в коляски мы что то совсем перестаем спать((( Подскажите пожалуйста на примере вот этой закупки  http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=15103
tori88, с даткой вас!!! Большой уже Мишутка!!!
Девочки а что за рюкзачки лайт ? и до какого веса они ?
Санечка, рюкзачки с 4-х мпесяцев идут, для вас сейчас наверно слинг-шарф будет лучше,но его наматывать надо учиться,а так очень хороши они-читала кучу отзывов.
Санечка,или с кольцами смотрите,их быстрее одевать,и на фото в закупке там вертикально детки тоже сидят. вам на пару месяцев хватит такого
Санечка, Спасибочки )))
Измерились))) мы 70 см )
tori88, Мишутку с 5 месяцами, совсем большие уже)
наконец перешла в эту темку!