Дети74.ruархив форума

Англо-математическая начальная школа и "школа радости"

246 сообщений · 115 753 просмотров · стр. 2 из 7
olikmolik, На счёт шоколадных условий... Город оплачивает лицею только коммуналку и зарплату учителей. На выездные олимпиады, даже всерос, не выделяется ни копейки, всё -проезд, проживание-за счёт личных средств лицея. Зимние математические игры, на которые приезжают дети не только из нашей области, лицей тоже проводит на свои средства.
Merry, ага.
А вообще что от началки по-большому счету нужно? хороший учитель, хорошая атмосфера. Что-то еще? материально-техническая база?))) это же в средней школе нужно. я не права? девочки, поправьте тогда, я профан в этих вопросах, чисто на интуиции решения пока, ну и так, где удается ухватить инсайд...
Меня в гимназиях-лицеях сильно пугает то, что с первого класса какие-то рефераты-доклады-конференции, у меня просто ступор, когда знакомые рассказывают об этом. Очень хочется надеяться, что у Попова не будет такой обязаловки. И чтобы ре шел с радостью в школу, за открытиями, а не реферат, подготовленный мамой, зачитывать...
Донна Роза, мне кажется, с радостью делать доклад тоже можно, а не считать это обязаловкой. В начальной школе так же немало зависит от родителей ребенка: если им будет нравиться то, что предлагает школа, то и ребенок будет делать это с удовольствием.
Методика Попова тоже ведь не самая обычная, он заставляет детей думать, вызывает их на соперничество, на преодоление трудностей. Я была на его занятиях для начальной школы в Зернышке. Мне было очень интересно, сыну тоже нравилось, именно благодаря им появилась и осуществилась цель поступить в лицей. Но были дети, которым это категорически не подошло, кто-то бросил сразу, кто-то отбывал занятия как обязаловку, видимо, по настоянию родителей.
Задумка школы очень интересная, как она будет реализована, покажет время. Только огорчает цена, которая, скажем так, не слишком доступная для широкого круга, но это рынок: спрос диктует предложение.