Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012-Майчата 2013, Вот и лето, вот и лето! Солнцем малыши согреты! №6

1 489 сообщений · 164 831 просмотров · стр. 23 из 38
НикОлька
tori88, видимо я тоже больше не пойду в баню, либо чуток сцеживать буду((((Получается что он в 7 вечера толком не поел и сейчас уснул наоравшись у тити((((

Девочки, а пойдемте завтра на лыжную базу гулять? Можно пикник устроить)))
я за, но в 14.00 или позже могу
Belk@
На первой фотке можно в рекламу бюбхена отправлять, все средства их.
и процент с них требовать))
Катико,Bronze,Oxygen,Olya123,zoltrix,Жулька,tori88,Belk@,спасибо девочки!!!))))
На самом деле у нас папа любит обычно сам фотографировать,но недавно я подумала,что у нас всего пару фоток где мы втроем и решила исправить эту ситуацию!!!!
Belk@,ахахаха!точно про бюбхен замечено!))))
Девы, кто что в глазик капал деткам?
У меня Соня от Вики конъюктивит подхватила, глазик один заплыл, завтра наверное второй поплывет.
Вике то я ромашкой промывала, все нормализовалось через 4-5 дней, а Соне промываю тоже, но боюсь не обойдемся одной пхромашкой.
Аннотации к каплям почитала, везде куча побочки и очень то рекоммендовано детям.
Мы к окулисту в Росточек сходили, в общем у нас непроходимость вызванная недолеченным коньюктивитом(( 2 мес уже получается спасся, выписал нам другое лек-во и научил в глаза капать, оказывается как в пк говорят капать все фигня
Belk@, мы сначала тобрекс капали, сейчас нам др лекарство назначили, я Олю спать укладываю и посмотреть не могу название, а вот ромашку он сказал лучше не надо, может аллергический коньюктивит развиться, лучше заварку или очень слабый р-р марганца
Belk@, мы сигницеф капаем уже 3 месяца получается((( с тобрексом они почти одинаковые антибы, мне так сказали после зондирования. фурацилином можно промывать, слабым раствором ( пол таблетки на стакан воды)
Jenechka77, какие вы красивые! Просто прелесть!! Очень приятно смотреть))