Дети74.ruархив форума

Приятное и дружелюбное общение. Том 4.

66 475 сообщений · 3 929 348 просмотров · стр. 1634 из 1662
Goldy,точно. Интерферон в нос мне нра. Всегда помогает
Вот почему пока здоровая все знаешь, как заболел, так вся память вместе с соплями выходит
Liza Caddy, ха! Мне вся родня звонит советоваться как детей лечить, но как только у моих что то болит я растерянная и незнаю что делать(((
Forever, это за двоих? Сопоставимо по цене с нашими турбазами зимними, я б предпочла Сочи))) если б знали какая дрянь-погода в Че будет в праздники, уехали наверное
Liza Caddy
Кaтрин,хз. Я не врач
Дочкинамама,температура 37,8, сопли ручьем, горло болит и красное в рытвинах. В общем в зеркало выглядит страшно.

Как я лечусь. (Девушки давайте только без критики 😉 - каждому свое)
1. Арбидол строго через 6 часов прямо по будильнику ( и ночью). У нас у всех в семье реально за сутки уходит температура на арбидоле.
2. В нос. Моем физраствором, капаем сосудосуж.капли. Потом: мирамистин, оксалин/инфагель/ можно интерферон капать (там прямо часто в начале можно - прочит.интрукцию)
3. В рот: тот же мирамистин. Полоскание частое: солевой раствор, раствор  фурацилина! (На ночь, или на время, когда не получится полоскать - лизобакт за щеку, чтобы не сразу "съесть", а долго работало. И люголем намазать попросить кого-то (у меня себя не получается)
МишкаПанда,когда я сама не болею, лечу детей норм.
Но если я заболела, то все... я б даже про ремантадин не вспомнила сама. Благо напомнили, что когда то я им быстро лечилась
Дочкинамама,спасибо. Люголь есть.
У меня все получается. И горло самой мазать, и укол в зад самой себе впихать
Liza Caddy, поправляйся, дорогая) Вишенки, бананы, там все дела тебе тоже в помощь!
Sofico,ой... вишенки бананы:-):-):-)
Умора. Я вчера тоже похохотала
Liza Caddy
Дочкинамама,спасибо. Люголь есть.
У меня все получается. И горло самой мазать, и укол в зад самой себе впихать