Дети74.ruархив форума

Маленькие наши змейки!! Май-Октябрь 2013!! Том №4

1 524 сообщения · 146 036 просмотров · стр. 34 из 39
Девочки,а расскажите мне что значит на форуме карма???Смотрю она уменя 3...у кого-то больше,у кого-то меньше...как ее менять???и вообще для чего она нужна...Чего-то я совсем в этом не разбираюсь...
Natalya5, это плюсики за хорошие дела и минусики за плохие. Вот у тебя ещё один плюсик появился 😉
Natalya5, захотелось тебе форумчанку поблагодарить за совет, или поддержать, или просто что нибудь хорошего пожелать + тебе в карму)))) в теме кто планирует беременнсоть чихают в карму беременные девочки, чтоб пузожитель поскорее завелся))))
Осенина
EvaQueen,доча прелесть! мы к вам в женихи на очередь записываемся!)))))

ага, записываются)))))
EvaQueen
Natalya5, захотелось тебе форумчанку поблагодарить за совет, или поддержать, или просто что нибудь хорошего пожелать + тебе в карму)))) в теме кто планирует беременнсоть чихают в карму беременные девочки, чтоб пузожитель поскорее завелся))))
ну вот за следующими соберемся, попросим и нам "почихать"😉)))
Агнесса,EvaQueen,девочки,то что это плюсики я поняла)))А как эти самые плюсики поставить-то??
Natalya5, нажимаешь на доб. и пишешь за что!
Осенина
ааа,туплю я!!! :uglystupid2:где находится это заветное "доб"???
Natalya5
Осенина
ааа,туплю я!!! :uglystupid2:где находится это заветное "доб"???

Natalya5, прям под словом "карма"
EvaQueen, молодцы какие)))мы еще так не умеем
Sladkoezhka
тимка-кимка
K@ri
Осенина
Polinka 85
N@din
Giltoniel
Агнесса
Taya4ka
EvaQueen
teddy bear, сыночка с 4-мя месяцами!!!!!!!!!!!!
Присоединяюсь!
растите здоровыми и счастливыми!!! :рай:
и я присоединяюсь! Здоровья и улыбок вам! С четверочкой!
Поздравление-снежный ком 🙂
И я присоединяюсь. Здоровья, улыбок и умелочек!!!
Кто следующий снежок ловит? :смеется:
присоединяюсь к поздравлениям!

Я с радостью присоединяюсь!
И мы поздравляем!!!
новых умелок и радовать родителей!

и мы присоединяемся!

новых умелок  :играем:
Агнесса
EvaQueen