22 ноября 2013, 10:10
Девочки,а расскажите мне что значит на форуме карма???Смотрю она уменя 3...у кого-то больше,у кого-то меньше...как ее менять???и вообще для чего она нужна...Чего-то я совсем в этом не разбираюсь...
Осенина
EvaQueen,доча прелесть! мы к вам в женихи на очередь записываемся!)))))
EvaQueenну вот за следующими соберемся, попросим и нам "почихать"😉)))
Natalya5, захотелось тебе форумчанку поблагодарить за совет, или поддержать, или просто что нибудь хорошего пожелать + тебе в карму)))) в теме кто планирует беременнсоть чихают в карму беременные девочки, чтоб пузожитель поскорее завелся))))
Осенинаааа,туплю я!!! :uglystupid2:где находится это заветное "доб"???
Natalya5, нажимаешь на доб. и пишешь за что!
Natalya5Осенинаааа,туплю я!!! :uglystupid2:где находится это заветное "доб"???
Natalya5, нажимаешь на доб. и пишешь за что!
Sladkoezhkaтимка-кимкаK@riновых умелок и радовать родителей!ОсенинаИ мы поздравляем!!!Polinka 85N@dinприсоединяюсь к поздравлениям!GiltonielИ я присоединяюсь. Здоровья, улыбок и умелочек!!!Агнессаи я присоединяюсь! Здоровья и улыбок вам! С четверочкой!Taya4kaрастите здоровыми и счастливыми!!! :рай:EvaQueenПрисоединяюсь!
teddy bear, сыночка с 4-мя месяцами!!!!!!!!!!!!
Поздравление-снежный ком 🙂
Кто следующий снежок ловит? :смеется:
Я с радостью присоединяюсь!
и мы присоединяемся!
Агнессаоооооооо))) есть такие планы??))EvaQueenну вот за следующими соберемся, попросим и нам "почихать"😉)))
Natalya5, захотелось тебе форумчанку поблагодарить за совет, или поддержать, или просто что нибудь хорошего пожелать + тебе в карму)))) в теме кто планирует беременнсоть чихают в карму беременные девочки, чтоб пузожитель поскорее завелся))))