Дети74.ruархив форума

Остеохондроз: шейный о поясничный

342 сообщения · 106 290 просмотров · стр. 9 из 9
OlgaOlgaOlga
И да, я периодически ставлю хондропротекторы в уколах или пропиваю. Пять лет уже. В динамике состояние позвоночника улучшилось, согласно обследованиям МРТ.

Вы просто "золотая жила" для центров МРТ! Хроничская боль в спине не является показанием к МРТ
Эльба, делала в 37, потом 43. Но только шеи. В отношении меня, я не считаю, что зря сделала, так теперь понимаю, что лечение помогло. И да, я любительница исключать))) Ну что поделать) мне так жить спокойнее)) теперь в 53 пойду
OlgaOlgaOlga
Moonstone,  Я, конечно, самостоятельная  :2funny:, сама назначала себе МРТ)) А вот врач еще и УЗИ, чтоб увидеть мышцу.

А разве МРТ не показывает мышцы? Где-то читала, что рентген показывает кости, а МРТ мышцы. А вот про УЗИ не знаю.
Хрустальная, я МРТ делала шеи, а УЗИ поясничного отдела. Можно было и МРТ, но это дороже и смысла не было, раз УЗИ было достаточно.МРТ показывает все. И Вы не переживайте, так как пока не обследуешься, не поймешь в чем причина. В моем случае боли в спине, оказались банальным спазмированием мышцы, к тором "виновата" была шея.
zoltrix
Рыжуша, я перед тренировками с тренером обсудила все, я ей доверяю
За 3 мес пока ттт все хорошо
неврологи, считаю, перестраховываются, особенно. если по месту ж-ва, чтоб от себя отгрести. Их послушать, так лежать надо и на инвалидность настраиваться. Грамотно надо делать, вот вам повезло с тренером. мне тоже) А вот без физ нагрузки это плохо очень. Что-то расписалась я сегодня в темке))))
От болей в спине, особенно между лопатками, помогает комплекс упражнений Екатерины Фирсовой, подруга посоветовала, теперь им спасаюсь. Видео размещено на ютубе, стрейчинг для спины, еще у нее же есть упражнения для мостика, отлично разминают спину, очень бережно, ничего нигде не болит и не тянет после них. Комплекс упражений 30 мин, простой, даже элементарный.