Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки Зима-Весна13/14(Ч. 14) Первая встреча)

1 493 сообщения · 114 268 просмотров · стр. 22 из 38
arnataliya
Я тоже икры красной хочууууу......

Жучек, а молоко с грецким орехом кипятить - это как, и потом его просто пить или в чай добавлять?
Я нынче по- боевому настроена на грудное вскармливание, опыта в этом нет вообще, потому что девчонки у меня вынужденные искусственники, а сыночка хочу только грудью кормить, уже даже молокоотсос прикупила.

Это Комаровский так советует делать)
НАСТОЙ ИЗ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
0,5 стакана очищенных грецких орехов заварить в 0,5 л. кипяченого молока в термосе и настаивать 3-4 часа.
Настой принимать по 1/3 стакана за 20 минут до каждого кормления, но не ежедневно а через день.

Еще в моей волшебной книжке (блокнот еще при Андрюхи вела) написано:
ЗДОРОВАЯ ПРИБАВКА В ВЕСЕ 125 ГР МИНИМУМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!
*СКАРЛЕТТ*, какая же ты хорошенькая!!!!!! тьфу тьфу тьфу на вас!))
Очень красивая семья!)
h*ttp://prikol.i.ua/view/830584  - это чтобы посмеяться, у нас сегодня у офиса работа остановилась
fialka26,Жучек, спасибочки, прям засмущали меня))
девочки как вам идея:

мы на кухне еще только планируем ремонт, вот теперь так же хочу
Grausniza, на нашей кухне так точно не получится! для посуды бы места в шкафах хватила, не до овощей уж!
Тут я, девочки. 2е суток сна ни в 1 глазу не было. вчера в 3 ночи уснула и сейчас только в 3 встала. отоспалась, видимо. пойду вас читать, я на 49 странице еще только.
Grausniza, Если в дорожный набор входит 2 по 90 мл и он стоит 305 руб., то я возьму два таких
Nataliya74, блин, ну вот....б а я то думала...... спит она!
Katyalis
и не говори🙂
*СКАРЛЕТТ*, увидела фотки, класс! Такая память хорошая будет с пузиком. От фото веет спокойствием, теплотой.
*СКАРЛЕТТ*, красавица какая! И фотки светлые такие, соответственно положению 🙂

Katyalis