Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки Зима-Весна13/14(Ч. 14) Первая встреча)

1 493 сообщения · 114 268 просмотров · стр. 21 из 38
Я фотографии получила с фотосессии, сижу разглядываю, такие щеки наела себе!
*СКАРЛЕТТ*
Я фотографии получила с фотосессии, сижу разглядываю, такие щеки наела себе!
везет, а мы еще ждем🙂 скинь пару фоток🙂
nathlie, не томи! Как назвали малышонка?
Grausniza, закажи, пожалуйста, на меня!
Grausniza, А сколько надо? Себе сколько будешь заказывать?
arnataliya
Девочки, а где у нас Nataliya74? Никак рожать укатила?

Она же собиралась 14 рожать - вот оно и случилось!
Katyalis
nathlie, не томи! Как назвали малышонка?

так не определились еще ))) самое интересное- загс сегодня с 5 до 7 принимает, а потом только в вт )) так ответственно это -ребенка назвать )))
врач приходила, вот даже в парковый приезжают, я не ожидала ))
вот несколько, не хочется уменьшать сидеть, а так не вставляются, очень большие
nathlie, согласна! Вроде имен много, а ничего не нравится! До вторника у вас еще есть время!
блин еще и мышка что то не хочет работать(( оказывается просто батарейка села)))
Grausniza, сколько посылка по времени идет? До скольки месяцев у детей колики? ))
*СКАРЛЕТТ*,к кому ходили?
*СКАРЛЕТТ*,мы в этой же студии были:,) вы во сколько проходила фотоссесия? у нас 18-19.00
arnataliya
Grausniza, А сколько надо? Себе сколько будешь заказывать?
смотри в упавовке 2 бут по 45 мл с пипеткой, она называется дорожной т.к заказ идет примерно месяц, то я себе заказала 3 шт🙂
nathlie
Grausniza, сколько посылка по времени идет? До скольки месяцев у детей колики? ))
3-4 недели,колики до 3 месяцев
nathlie, торопитесь-торопитесь свидетельство получить- в эл очереди в садик место занять, а то потом при распределении счет не на дни, а на минуты идет - кто раньше зарегился)))