Дети74.ruархив форума

Дракончики! Лето и осень 2012! Том 47!

1 481 сообщение · 91 403 просмотров · стр. 20 из 38
Natalis
ЮвИ
Natalis,я меня что-то жаба придавила у нее брать. У нее цены, как в ДМ, а в ДМ еще бонусы можно и "спасибо" от Сбера.
ну уж нет)))я мониторила коляски прежде чем у нее купить))) а костюмчик у нас мембрана )))
с ценами все в порядке ))) меня Юля всегда хорошо встречает)))
коляску брала-так эта коляска прошла 4 перелета и хоть бы что)))

Я про одежду у нее,  про коляски я не спорю. Хотя выбор у нее хороший, тут сказать нечего.
lika1976
Natalis, я вот в косметике совсем никак не разбираюсь - не крашусь вообще - не знаю ни где дешевле, ни что надо - вы с K@ti скоопирируйтесь и решите кто будет покупать - потом чеки нужно будет тут выложить и я перекину нужную сумму (или я сначала перекину, а потом чеки)
если надо,без проблем куплю.все равно в зя езжу часто)))
Sonechка, Поздравляю!!!!!!!!!!!!
snouk, Если у тебя есть время и желание заниматься киской, то бери! не раздумывай!
Docch, Рада, что ты вернулась!!!!
ЮвИ
Natalis
ЮвИ
Natalis,я меня что-то жаба придавила у нее брать. У нее цены, как в ДМ, а в ДМ еще бонусы можно и "спасибо" от Сбера.
ну уж нет)))я мониторила коляски прежде чем у нее купить))) а костюмчик у нас мембрана )))
с ценами все в порядке ))) меня Юля всегда хорошо встречает)))
коляску брала-так эта коляска прошла 4 перелета и хоть бы что)))

Я про одежду у нее,  про коляски я не спорю. Хотя выбор у нее хороший, тут сказать нечего.
да..выбор у нее богатый ) ну она сама там без выходных почти...делу своему отдается))))
велик я приглядела на лето)))мне понравился...там держатель вокруг талии как бы
колеса надувные и сверху крыша )))))))))
Sonechка,а я давно увидела, что ты в будущих мамочках засветилась, но я молчала)))). Поздравляю!!! У вас разница будет даже меньше, чем у моих. Держись!
я щас плов делала...морковки туда..почти кг на кг риса...и нифига он не желтый...(((((
Natalis