Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012- Майчата 2013. Т24. Нам морозы ни почем, мы все ножками пойдем!

1 539 сообщений · 94 612 просмотров · стр. 11 из 39
Ох, а у нас новая умелка, но плохая. Ей теперь везде надо лазить. Отодвигает детский стульчик, залазит на него, потом на стол, потом на подоконник. Лазает на диваны, стулья, что пониже. Вечно наворачивается с них. Ужасть!
НикОлька, вот поэтому мы и ушли пораньше, т.к. делать замечания чужим детям я не любитель, если и делаю то только в очень крайних случаях, когда ситуация выходит из под контроля, мне проще либо своему казать либо уйти самой.

сегодня на горке мальчишки прокатятся и играют на льду, а толпа деток сидит наверху и ждет когда они уйдут со льда, тут Андрей не выдержал и поехал, конечно задел мальчика, тот на Андрея наехал словесно, ну думаю ничего страшного, все равно сообразят поди что прокатился уйди дай другим детям кататься, нет смотрю не догадались, через некоторое время снова Андрей на него наехал и тот уже так пригрозил Андрею, что типа еще раз и в глаз! я подошла и объяснила, что они не одни, и другие дети тоже пришли кататься, хотя конечно считаю, что в таком возрасте наверное дети уже сами должны уметь договориться
НикОлька, я с братом тоже практически не общаюсь. Разница у нас 3 года, его как с РД принесли я сказала "зачем его принесли..." Так и не сложились отношения. Но это не главное, будут общаться хорошо не будут их дело, а я минимум за двоих, а то и троих. Смотрю сейчас на Нику и ее подружку, Ника счастливей у нее есть брат и веселее ей, она как то говорит "мама как мы жили без Ромки? Он у нас такой хороший малыш, я его так люблю...."
мур-мур, мне в апреле все равно отлучать, это уже 200% тк у меня куплены билеты на июль и я улетаю отдыхать на неделю ОДНА. у нас будет сейшен друзей юности в Орленке на Черном море.
tori88
НикОлька,если бы 3-4 день был))) я уже недели 2 с ним мучаюсь))) облегчения нет. И когда наступит не известно