Дети74.ruархив форума

Октябрятки '2011- Майчатки '2012. Том 58!

1 480 сообщений · 122 284 просмотров · стр. 29 из 37
Хелин,
че-то фигня какая-то. проще правда в пол-ке поставить. мы так и ставили все прививки. приходили когда очередей нет,  я медсестре звонила спрашивала, есть или нет очереди, чтобы меньше заразы цеплять.
АлиБория
Хелин,не поняла,почему они вам отказывают в прививании? потому что вы пришли не в 3 месяца что-ли?
мы когда к ним пришли в первый раз принесли развернутый анализ крови и мочи и усе...
да, они не отказали! они сказали что раз я не прививала до 2 лет, то я должна им принести кучу заключений, просто анализы их не устраивают. Я говорю, а карточка? нет, надо от врачей целая иммунологическая комиссия. Говорю,у нас нет иммуннолога! пусть заведущая пишет.Но она не иммунолог. ну и что? что это тогда за центр такой интересный. но мне с ним давно не везет,я как не позвоню, так вечно мне что-нибудь ляпнут. Еще она сказала,что эта комиссия распишет нам график прививок и по нему я ОБЯЗАНА их ставить и сначала нам надо ставить манту! а пентаксим перед манту она нам не поставит. Ну и да, мне так радостно в нашей поликлинике дадут заключения,чтоб я в платную шла прививвалась,ага, ну не бред ли!
АлиБория,
всё равно дубачина. почти 40))
Хелин,да сходи в обычную нашу поликлинику и выясни может вам уже можно и обычные ставить организм окреп,может и русские перенесете хорошо
я вот корь-краснуху-паратит хочу бесплатную выпросить если будет возможность,надо было мне тоже заказать пентаксим и тут ее поставить, ехать завтра по морозу ваще ужасно неудобно,но раз уж решилась...
но у меня с этим центром на СТ.Разина только положительные эмоции
блин, мне одной такие дураки попадаются? блин, прям разозлилась,капец!
Калипсо, мне теоритическо их жалко, но так как приютов для таких животных у нас нет, то не гуманее ли их усыплять, что бы они не голодали и не мерзли
Фнюля
АлиБория,