Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012- Майчата 2013. Т25.Замело дорожки снегом,их украшу свежим следом!

1 414 сообщений · 96 265 просмотров · стр. 9 из 36
Мы спим тоже когда как. Когда хорошо, когда плохо. Тут не угадаешь)))
Сегодня вообще уснули на диванчике, в итоге я ушла к себе, думала переложу чуть позже, чтоб она уснула хорошо. А сама уснула и до утра, пока в 7 будильник не сработал. А ребенок у меня даже не проснулся, чтоб поесть ночью
Девочки на улке кто то был сегодня? Как там?
мур-мур,Кать, я сегодня детей буду укладывать часа в три, может чуть позже. Заходи, погреешься, говорят очень холодно
мур-мур,мы были с утра. там было -22. Но такое ощущение что холоднее
Жулька, ойойой! Бедная Сонюшка! Пусть все заживает поскорее!
мур-мур, Кать, там холодно -23 где-то.
А у нас Дима цитрусовые любит, видит у меня прямо ручки тянет - дольку дашь всю обмусолит, что грейп, что мандарин и апельсин. Надеюсь во вред не выльется, я сама любительница цитрусового. А еще мы на супчики домашнюю вовсю перешли - борщ, суп куриный с вермишелью, вчера пробовали пюре картофельное, а детскую еду не хотим мы теперь есть, взрослую подавай, хлебушек любим, фрукты - бананы, яблоки. Вообщем надо уже с нами за стол садить парня, решил взрослым стать похоже 🙂
А еще мы наконец-то нашли мясо баночное детское , которое не отправилось в мусорку а было на удивление съедено с удовольствием - телятина фрутоняни - мне тоже понравилось 🙂
Jane454,у меня Майя тоже уплетает телятину фрутоняня за обе щеки!!!!!!
Ой,а мы разболелили,температура 37,8,капризный,постоянно у меня на руках,вырвало один раз,и вчера один,житко сходил((Вялый,прям на мне лежит,но пьет много.Вчера врач из ПК приходил,живот пощупал,горло посмотрел,говорит все нормально-у Вас зубы!!!!Что они будут говорить когда все зубы вылезут.Позвонила А.Л. из Росточка говорит вирус хватанули(((