Дети74.ruархив форума

Олимпиада 2014 в Сочи

5 114 сообщений · 385 890 просмотров · стр. 9 из 128
Merry
Какая чудесная у нас пара, прекрасное выступление, музыка вообще моя наилюбейшая -один из самых красивых вальсов, а костюмы..молодцы! Думаю, в индивидуальном зачете у низ есть все шансы на медаль.

+100
вчера не удалось посмотреть. Сегодня посмотрела в инете.  Музыка шикарная! Катание легкое, как будто им это ничего не стОит. Восторг!
Плющенко тоже молодец, конечно. Техника шикарная. Но тяжеловато немного катался, особенно в конце.
coffee, так 31 год. А японцу 19) и Плющенко его кумир)
Прикольно
Ржу всё утро. :2funny:

Хитрый волонтер из США.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/569823.html
Японец меня покорил :smitten: :smitten: :smitten:  про тяжесть катания Плющенко, согласна ))))
Училка, да все понятно, что возраст и травма. Но я согласна, что молодежь наша могла бы не выдержать психологически.

А про пару еще хотела написать. Я не специалист, но мне показалось, что программа была очень интересная - нестандартные, сложные связки. Очень понравилась поддержка.

Я не поклонница Плюшенко, но завершает свою карьеру достойно! Видно, что прыгает на пределе возможностей, но техника безупречна, не только прыжки, но и скольжение, выезды, связки. Пара наша просто бесстрашная, 10 очков перевес!!! это очень круто - молодцы!
http://vz.ru/news/2014/2/6/671429.html

Открывалась программа турнира короткой программой мужчин. Евгений Плющенко стал вторым, уступив только японцу Юдзуру Ханю. После мужчин с короткими программами выступили спортивные пары, где лучшими стали Татьяна Волосожар и Максим Траньков, набравшие 83,79 балла. Оценка россиян оказалась лишь на 0,19 балла хуже принадлежащего им же мирового рекорда, передает РИА «Новости».