Дети74.ruархив форума

Дракончики, ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012. Том 52!

1 541 сообщение · 96 793 просмотров · стр. 2 из 39
Docch, а вы разве старшего с собой не брали? Ну и как ты теперь думаешь, смогла бы без мужа только с детьми съездить, справилась бы? Я вот для себя точно решила что я пока без "запасных рук" не поеду отдыхать, только Ярослава задёргаю....
Docch, с возвращением.

Дев, подскажите где дешевле взять зимнюю резину. И выездной шиномонтаж лучше где заказать и сколько это примерно стоит?
Docch, Аня, с приездом!!!!
Молодцы, что съездили, хоть и бегала с детьми, но все равно смена климата, другая страна, отдых-тюленя))))
Дочурка озорница))))
Zlatich, ты знаешь, да. Вполне съездила бы нормально. Я не любитель купаний - загораний, а детям было бы отлично. Отлучиться на 5 минут (в туалет, например) - вполне могла бы Владу оставить Семена, а так он и в этом случае был большую часть времени на мне, папа наш помогал мало))) Зато Насте было бы веселее, да и аниматоры там есть. В след раз так и поеду - сама, с детьми, летом.
ой как я хочу на мореее )))))мммм))))))так зима надоела...и не люблю я ее...
один из моих дириков на этой неделе в тай летит)))эээхххх
Sonechка, кинь мне в личку - группу, я вот как то все не решусь ни на какие купоны - группоны..Я как то заходила регистрировалась (по зубным тогда искала) - но как то меня скидки всегда пугают тем, что надуют🙂 Хочется проверенного🙂) На денек - другой я бы куда -нибудь вырвалась с удовольствием🙂 Но если по области куда заикнусь - услышу ответ у мужа: "Оставляем сына бабушке и поехали со мной в коммандировку" (он все время по нашей и соседним областям мотается). Но трястись в машине меня как то не греет🙂)
airishana
Sonechка, кинь мне в личку - группу ...

да и мне можно группу в вк про отдых на выхи 🙂
Zlatich, Юля, если еще актуально, то в воскресенье могу скинуть контакты одной независимой, очень грамотные юристы там.