Дети74.ruархив форума

Дракончики, ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012. Том 57

1 486 сообщений · 97 689 просмотров · стр. 35 из 38
K@ti, я тоже непонимаю связи между весом и гемоглобином. Ты ж не голодаешь и веганством не  занимаешься. Я не врач конечно, но попробуй Феррум Лек. Максу его тоже выписывали, я с несколькими педиатрами советовалась, все сказали что на сегодн. день это самый лучший препарат
Я старшему в третий раз капику заказываю, правда на сильные морозы и в деревню у нас валенки фома были. В этом году  племяшкины куомы еще будут. И Максу заказал ее. Взяла 25 р-р
K@ti, нет. оставила. ближе к зиму буду решать))
Docch, а мне все нра))) особенно валенки с калошкой :smitten:
sepa, я вот тоже про 25 думаю у нас щас 14 см
MamAnnya, так прикольно!!! Уже прям по взрослому разговаривает.
А  у нас больше жестово-эмоциональная речь. но свое мнение имеется. Показывает мне на что нибудь я называю, а он считает по другому, начинает кричать, пинаться, драться со мной, вот я парюсь все варианты перебираю, чтоб назвать так как он считает. Иногда не иду на поводу, и говорю здесь так написано. Начинаю показывать на буквы и читать, иногда он со мной соглашается
У нас тоже 14
Нани
Я Максу взяла такие, как Никите предыдущие брала синие. у них еще где липучка огоньки мигают)))))))
sepa
У нас тоже 14
Нани

ясно) ну я пока на разных стою)) думаю))
Я в Капике разочаровалась. Брали в прошлом году старшей и племяннице. Во-первых, постоянно сырые, во-вторых "кожа" вся облезла. Младшая носила демарики, мне очень нравились, еще закажу, ну и валенки, конечно на морозы.
А я хочу попробовать унтоваленки  этом году. Мне все неймется))