Дети74.ruархив форума

Строительство дома "под ключ" миф или реальность?

171 сообщение · 27 705 просмотров · стр. 1 из 5
Почти каждую неделю получаем рекламу по поводу возведения домов "под ключ" за 2-3 месяца. Например, на этой неделе положили АПИС И ТЕПЛОСТРОЙ, видела еще ИНСИ,экодом и уже сама не помню. Цена привлекательная 1,5-2,2 млн.рублей за 110-120 кв.м.  Хочется такой небольшой дом, но купить готовый очень дорого. Сами строить не умеем совсем. Самые сложные строительные работы, которые проводили своими силами- наклейка обоев. Может быть кто-то уже построил или строит дом,  воспользовавшись услугами таких фирм? Поделитесь впечатлениями: это миф или реальность? Какие подводные камни у этой затеи и что получили в итоге?
три-мама, в прошлом году нам делали "дом под ключ". Но, наверное, вас этот случай не заинтересует, т.к. дом - сруб/изба на 48 м2. Но, может, кому-то будет интересен наш опыт. Срвзу уточню, я не строитель совсем, и опишу то, как вижу это я😉

Поставили сруб действительно за 1.5 месяца, как обещали. Делала свердловская фирма из их же леса. Нам надо было оч толстые бревна - они нашли, да.

Мы не имеем опыта в строительстве. Приезжали на участок смотреть на ход работ. Но видели естественно все только с "внешней" стороны. Да, - залили фундамент, да - воздвигли стены, да - поставили крышу и окна. Все. Принимайте. А что принимать, мы видим - домик есть. Приняли.
Фирма была такова)  Дело было прошлым летом.

А теперь, что имеем:

1. Сруб (под присмотром соседа) проветривался недели две, как и посоветовали строители. Стоял с открытыми дверьми и окнами. Несмотря на это часть бревен начала зеленеть, что не есть хорошо. Муж с другом прошелся наждачком и тесом убрали эту зелень. Дом по-прежнему оставляли проветриваться. "Отлавливали" зелень.

==> Смотрите, чтобы бревна не были сырыми! Принимайте сруб не сразу, а по прошествии какого-то времени достаточного, чтобы убедиться, что с бревнами все хорошо.