12 августа 2014, 16:35
Про школьные кружки я вообще молчу))))
мамсик
Dinna, привет. Ты про школу спрашивала, у меня обе идут в этом году в 35 лицей филиал , а еще старшая отобрали в школу олимп резерва по плаванию, плюс Англ клуб и изо студия, а у младшей бальные танцы, изо студия и вокал (выступать сильно любим).... Короче ж...па))))
begesha
Девочки,а о таком конвертике с овчиной что думаете?
Как нужно ребенка одевать,чтобы гулять в таком?его же можно и на выписку и для прогулок использовать?или я что-то не понимаю?у меня первый малыш,опыта совсем нет :ой засмущали:
tonkoglasмамсик
Dinna, привет. Ты про школу спрашивала, у меня обе идут в этом году в 35 лицей филиал , а еще старшая отобрали в школу олимп резерва по плаванию, плюс Англ клуб и изо студия, а у младшей бальные танцы, изо студия и вокал (выступать сильно любим).... Короче ж...па))))
А у нас праздник, хореографическая студия в которой дочь танцует переезжает близко к нашему дому :ура: Вокал там же, тренировка чуть подальше, вот у меня халява начинается!
А сына ничем заниматься не желает, и возвращаю его из старшей в среднюю группу, годик похалявим ещё.
tonkoglas
begesha,мы такие продавали, мне не понравились - громоздкие, неудобные, малыш там теряться будет. Моё мнение.
МишкаПанда
begesha, я б такой в коляску клала, из роддома в нем нее)
мамсик
tonkoglas, я отправила свою на коньки, тк ей просто хотелось, мы особо уже не болели, в бассейн ходили с 1,5 лет (у нас есть на Тополинке садик Какаду, и там бассейн), но в прошлый октябрь подхватили инфекционную пневмонию (за 3 дня двухстороннее воспаление + двухсторонний отит), пролечили, в декабре бронхит, опять пролечились, восстановились и в январе опять вернулись на тренировки, а в апреле началось все заново.... ну я и решила забрать ее, тренировок много было (почти каждый день лед+ОФП)
tonkoglasмамсик