Дети74.ruархив форума

будущие мамочки ЗИМА (ноябрь 2014- март2015) ТОМ 16

1 489 сообщений · 112 212 просмотров · стр. 14 из 38
Halezina, я так тем более в размерах не разбираюсь, для этого пригласила подругу опытную маму и она мне всё по стопочкам разложила и подсказала что докупить
Девочки а вот какие-то ситцевые распашонки без пуговок, швы наружу нужны? У меня их много, а зачем не помню!
Айриша, Какая хорошая у вас подруга, я даже не помню как выглядит новорожденный ребенок! Вот мне бы кто дал списочек, чую половина не пригодится
Halezina
Девочки а вот какие-то ситцевые распашонки без пуговок, швы наружу нужны? У меня их много, а зачем не помню!
- мне кажется, они оч неудобные(( распахиваются, скатываются.
а я боди напокупала, одела пока 2 раза всего... зимой мне они ни к  чему оказались)) носим кофточки на пуговках/кнопках и ползунки дома, на ночь слипы
после сына осталось куча чепчиков на завязках -вообще ни разу не одели, и куча распашонок, тоже ни разу...тк. дочь вообще отказалась пеленаться
Патаха, Мне тоже они странными показались, мама говорит, что их только под пеленки одевают первые 2-4 нед. будем пробовать, у меня их штук 20, половина новые  :2funny:
Halezina, я такие не стала покупать) но под пеленание ими пользовалась, в этот раз купила тож самое но на двух кнопочках)
berry,а соска латексная обычная из аптеки? Купила новомодную,а Вова ее брать не хочет никак,а сосательный рефлекс у нас чудесный))) когда даю,делает так,будто рвет или плюет ее.
Айриша,ого-го у вас гардероб даже на первое время! :shock: :lol:
У меня вещей немного у ре, 2 боди с коротким рукавом,2-с длинным, 3 фланелевых костюма (распашонка+штанишки в цвет), 2 легких костюма,3 слипа,2 кокона, 3 пары носок, пеленок я достала только 3 фланелевых и 3 легких. Не пеленаю,только так использую,когда массаж делаю или переодеваю.