18 февраля 2015, 11:52
arnataliya, у тебя Мишутка до свадьбы одет 🙂 за такую цену прям грех было не купить)
Гуля
девочки, подскажите правильный порядок?
1)выбрать размер фото
2)ждать, пока фото напечатается
3)открыть фото, в меню выбрать режим "печать" и нажать печать...
4)выбрать из списков принтер, размер бумаги, качество печати и тип бумаги..
Думаю 3412 - не?
SweetBerry
arnataliya, у тебя Мишутка до свадьбы одет 🙂 за такую цену прям грех было не купить)
Гуляэто задание для 1 кл по информатике))
девочки, подскажите правильный порядок?
1)выбрать размер фото
2)ждать, пока фото напечатается
3)открыть фото, в меню выбрать режим "печать" и нажать печать...
4)выбрать из списков принтер, размер бумаги, качество печати и тип бумаги..
Думаю 3412 - не?
arnataliyaSweetBerry
Он у меня весь на распродажах одет, никогда так на детях не экономила!
SweetBerry
хвоя, мы один раз в турку в июле поехали,оч жарко было, хотя я любитель жары.
В жару спать, сидеть под тентом у басика или в басике но тоже под тентом)
Ребенок так то уже не грудничок наверное в любое время можно)
Moll
спасибо-спасибо всем за поздравления!Ната@П
Рита Влада с днем рождения!
Он Вадим)
*СКАРЛЕТТ*arnataliyaSweetBerry
Он у меня весь на распродажах одет, никогда так на детях не экономила!
Когда ты все успеваешь?? еще и все распродажи не пропустить)) 2 часа назад, только говорила не чего одет, а сейчас уже одет на весну!
*СКАРЛЕТТ*
arnataliya, сегодня последний день распродажи?
Anna-Mi
Девочки, а у кого резус с ребенком разный, как быть с кормлением?
*СКАРЛЕТТ*
arnataliya, показывай уже, что там за красоту купила!
хвояпочему не хочешь Грецию посмотреть? не намного дороже Турции, но климат просто прекрасен для малышастика. Я отдыхала там раз в июле. Или нужно без визы и все включено?SweetBerry
хвоя, мы один раз в турку в июле поехали,оч жарко было, хотя я любитель жары.
В жару спать, сидеть под тентом у басика или в басике но тоже под тентом)
Ребенок так то уже не грудничок наверное в любое время можно)