24 апреля 2015, 05:27
Патаха
Может, встретимся как-нибудь? Поизжожимся вместе?🙂
:2funny: :2funny: :2funny:
Представила картину:
Сидим, едим, потом:
- У всех изжога началась?
- Да! -хором.
Достаем минералку, чокаемся и выпиваем! 🙂
Патаха
Может, встретимся как-нибудь? Поизжожимся вместе?🙂
Домисолька
Ellina, я весь курс прослушала (4 лекции) + про роды еще в феврале 🙂
По ГВ была уже. Некоторые моменты меня удивили, но в основных вопросах я с ней согласна.
Диета мамы у нее своеобразная. Рыбу можно через 2 недели, а мясо через 3. Бобовые тоже чуть ли не со 2 недели можно...
С этим я не согласна.
Т.к. я новичок, то начальная инфа на лекциях для меня вся полезная была, а дальше уже практика покажет. Не зря туда ездила.
Джага-Джагая сыр просила, ряженку и йогуртики детские тёма.
О как, а рыбу вообще нельзя в первые месяцы значит?! А что можно мужу заказать принести в РД покушать то?! Творог знаю можно! Посоветуйте что-нить вкусное)))))
Домисолька
Джага-Джага, так ты начни пить оливковое и льняное масло.
Патахавроде ничего. К вечеру конечно уматываюсь. Спать днем малышка мало стала(
e-katerinas, как поживаете?) высыпаешься?)
Джага-Джаганадо попробовать)
e-katerinas, приветик!!!!!!рады, что не забываешь! Может ты возьмешься создать темку для весенне-летних малышей)))) а то вас много уже, а темки малышиковой еще нет)))
Домисолька- Да-да, мне эндокринолог говорила, что избыточный сахар задерживает воду в тканях, а отсюда и давление.
Сейчас по телеку сказали, что не только соленая еда может вызывать повышение давление, но и избыток сладкой пищи.
Как без сладкого-то? Я до Б не особо сладкое лопала, а тут прям не могу, мне надо. Варенье вкусное, шоколадку, конфетку...
Домисолька- я до 16.30 свободна! На с-з? В шоколадницу?
Патаха, воот, а мне никто про это не сказал. Случайно телевизор сегодня включила и услышала эту фразу про сладкое.
Теперь буду знать. Объявила прощание со сладким.
А мы все-таки собираемся пойти куда-нибудь и поесть сладенького? 🙂 🙂 🙂
e-katerinas