Дети74.ruархив форума

*Счастливые беременюшки* Июль-февраль16*Лопаем ягодки нежимся на дачах*Том13,5))

1 483 сообщения · 170 717 просмотров · стр. 25 из 38
Zонтик,до беременности весила 100 , набрала 11к сейчас вешу 104. но я постоянно дома сижу и жру ( не могу остановится)
Доброе утро девочки, спасибо за ответы)

За городом хорошо, только жаль погода пасмурная и дождик шумит.
Доброе утро пузатикам! Девчата, поделитесь рецептом шоколадного тортика 🙂 чтобы несложно, но ооооочень вкусно ☕ так хочется шоколадного торта...ммм
kristinku
Zонтик,до беременности весила 100 , набрала 11к сейчас вешу 104. но я постоянно дома сижу и жру ( не могу остановится)
- у нас с тобой цифры один в один))
Лора Ромашкина, я шоколадный кекс готовлю, мне очень нравится, хотя я не любитель шоколадных десертов

Кекс "Sacher" (Sacher Bundt Cake)
Для кекса:
100 г сл. масла комнатной температуры
3/4 ст. сахара
5 яиц, комнатной температуры
100 г горького шоколада (не менее 60% какао)
2 ст.л. какао-порошка
3/4 ст. муки для тортов
1/2 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли
1/4 ст. абрикосового джема

Для глазури:

1 ст. сахара
1/3 ст. воды
200 г горького шоколада

Кекс.
Разогреть духовку до 170С (350F).
Смазать маслом и присыпать мукой глубокую форму для выпечки кексов с выемкой посередине.
Растопить шоколад и отставить его в сторону остывать до комнатной температуры.
Взбить миксером добела масло с 1/4 ст.сахара. Отделить белки от желтков. Продолжая взбивать на средних оборотах, добавить шоколад . Добавить по одному желтки, хорошо взбивая после каждого.
Отдельно взбить белки, постепенно добавляя оставшийся сахар.
Просеять муку с какао-порошком, разрыхлителем и солью.