Дети74.ruархив форума

Ноябрята'09-Апрелята'10, Снег искрится и кружится, неужели нам не снится! №67

1 560 сообщений · 144 483 просмотров · стр. 26 из 39
Penochka, у меня уже 17, к моменту выхода на пенсию стаж за 40 лет перевалит
Тигрена, ну работающим не проблема, а вот многодетным мамам с работой сложновато((
Penochka, ты работать не собираешься? Я чёт мыслю в эту сторону, меня бесит этот статус домработницы домохозяйки(( не сейчас конечно, может года через три. Глядишь еще и на малехонькую пенсию заработаю)))) у меня стажа немного  есть, года 4, может пять, плюс 4,5 за детей (если не отменят) ну вот еще десяток точно успею потрудиться))) может и больше)
Тигрена, ну если вклад в рамках страхования - 1,4 млн - нормально их выплачивают
а я не понимаю золотых украшений)))) как и Ирина
Не хочу на социальную. Хочу стаж)) сказала Саша в декрете.
7 лет есть, там посмотрим...
)) у меня стаж где то лет 13 наверное
эхх равнялась бы пенсия зп)))
Если считать детей, то стажа у меня лет 7-8, надо трудовую поднять)) в принципе лет в 40-45 можно будет пойти поработать на благо пенсии)
Семицветик, а захочется в 40-45?..
Терри
Семицветик, а захочется в 40-45?..

Конечно, сейчас дети все время занимают, а там они уже отучатся и мне станет скучно, захочу на работу)) А если сейчас идти на работу, то придется разрываться между своими и чужими интересами и 45 годам меня от работы трясти будет))
Семицветик, ну вот куда ты собираешься пойти в 40-45 лет? С таким перерывом.
Я бы тоже пошла, но по специальности работать я уже не смогу. Это надо снова учиться сначала))) столько всего изменилось за 10 лет моей "неработы"(((
А просто куда-нибудь я не хочу((
У меня с детьми тоже лет 10 наберётся. Всё равно грущу. Особенно когда с мужем поссорюсь  😀
Penochka, ты лучше мужа страхуй каждый год и не ссорься)
В ДМ страшно находиться) ,все что то хватают в огроооомных количествах.  Куом в роднике уже нет больше 25 размера. Взяла осеннюю куртку рей/ма за 1700.