Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки зима 15/16- весна 16. Том 8

1 869 сообщений · 142 225 просмотров · стр. 35 из 47
dUsYa, воооот! Буду с тебя пример брать!
Мне лично 14 марта нравится дата, не знаю почему)))
А кто- то на партнерские роды собирается?
Я хочу в тройку,  но бесплатно.
Вроде раньше была у них такая возможность.
Кто-нибудь в курсе?
Yul@_,  да, в тройке партнерские роды бесплатно.
ЧУДаЧУДнаЯ!, по другим роддомам слышала отзывы,  что папу пускают при условии того,  что есть свободные предродовые палаты,  т.е. рожениц там одна.
В тройке эти палаты сейчас на 1 или 2 человек? Раньше на 2х были.
Yul@_,в двойке тоже партнерские бесплатно. Я хотела сначала, но потом решила, что мне муж живой нужен:-) Я ж его там прибью на фиг!
Yul@_, слышала про индивидуальные.
Yul@_,в двойке все предродовые индивидуальные. Это мне там и понравилось.
Slavnaya_666,Kameta, и я вот в тройку собираюсь.. и не знаю, надо ли по контракту? хочу я врача-не хочу?.. А какого я врача хочу?...

Мы сегодня семьей на фотосессию ходили 🙂 как теперь фоточек дождаться))) так интересно что там у нас получилось)))
Ставропольчанка, я в тройку пойду - по проторенной дорожке)
Пеппи Длинныйчулок, Марин,  много знакомых в последнее время в тройке рожали. Кто платно,  кто бесплатно -  и так и так отзывы хорошие.
Для себя решила,  что если на УЗИ третьем все хорошо будет,  то бесплатно пойду.
ЧУДаЧУДнаЯ!

Это в тройке?  Хорошо бы))
Yul@_
Ставропольчанка, я в тройку пойду - по проторенной дорожке)

Ну это понятно :-) При такой близости я б даже не сомневалась в выборе :-)

Хотя лично у меня плохое впечатление о тройке осталось. Я с сыном туда на сохранение попала. Скотское отношение в опб было...
Yul@_
ЧУДаЧУДнаЯ!

Это в тройке?  Хорошо бы))

да, в тройке. За достоверность не ручаюсь, читала отзывы в ВК про роддом.
я тоже в тройку собираюсь) нет идеальных для всех роддомов)
Пеппи Длинныйчулок, покажешь фотки потом?
ЧУДаЧУДнаЯ!, да роды будут ЕР🙂
Надеюсь за месяц ни чего не изменится)))