Дети74.ruархив форума

Первые малыши Зима-Весна 2015-2016. Новый год приносит новых малышат!

1 601 сообщение · 146 322 просмотров · стр. 37 из 41
Lia,у тебя получается 3 кс? Как беременность все норм? Ты в срок родила? Они шов часто светили на узи?
Раньше говорили только 2 кс и все больше нельзя а сейчас вроде как и по 3 делают
dUsYa
Хочу еще одну дочу Лайло или Бону ))

Это как? Прям так и назовешь?

Да это Узбекские имена ударения на последние буквы мне кажется красивые имена, необычные :ой засмущали:
Qwayess, не забывай что я родила 1.01 )) врачей толком не было я врача первый раз увидела на 4 сутки, как нам на уколах говорили чтобы мы не забывали что в стране каникулы! А мы тут рожаем да еще и внимания хотим))
dUsYa, у меня жена брата в ноябре перенесла 3 КС, делала обычные УЗИ как положено беременным, причем с 3-ей беременностью она проходила дольше всего до планового КС, делала эпидуралку, а до этого 2 КС под общим. После 3 КС ей врачи сказали, что больше нельзя беременеть т.к. матка очень рыхлая...
dUsYa, я б даже сказала что шов во 2бер мне смотрели чаще чем в третью. Но у меня случай конечно особый (врач наблюдала меня одна и таже все три раза, узи тоже одна и таже делала. Как и кс все три раза тоже. И она мне родственник). Беременность ввиду накопленных с возрастом проблем  со здоровьем не просто, несколько раз кровотечения были и лежала. А в перерывах между пресс качала, зарядку делала недель до 36 если не больше... В общем то бодрячком то лежа... Кс было на сороковой неделе, когда шейка созрела и пробка отошла. Меня с врачом вместе муж уже хотел... Боялся что рожать начну дома.
Я в пите еще троих с третьим кс встретила. Времена прошли, мне кажется легче относиться к этому стали. Ну или просто ко мне так относятся - особо не лезут с рекомендациями какими-то.
Мы узи сделали ребенку.
Чего-то не то с овальным окошком. Завтра буду читать и расстраиваться((
Киста какая-то на НСГ обнаружилась, но вроде пройти должна.