Дети74.ruархив форума

Мамочки отдыхают-вязать деткам начинают!

7 246 сообщений · 1 005 082 просмотров · стр. 158 из 182
berry,какая прелесть))
berry, самой нравится) вот еще красоты в тему)

berry,прикольный пушистик )))
anka_romanka,классные фото! Варежки очень понравились!
anka_romanka, ты сама фотографируешь?
Мechta,Nastly, спасибо! Дочки особенно рады))))
Штанишки как настоящие с резиночкой.
Кофточку хочу на замочке сделать, чтобы играть удобно было-но пока не знаю получится или нет кофту связать.
berry,я тоже люблю на кукол вязать )) Все у тебя получится!!!
berry, сама
Девочки, я все с шапками маюсь 🙂
Не получается вязать, все время нет.

Сейчас надо уменьшать начинать. Есть какой то универсальный способ? Или каждый раз по разному?
Я вяжу жемчужным узором, хотелось бы чтобы не было видно уменьшения. Или это невозможнл?

Петель 88, если это нужно

Нашла вот такой способ, но там 116, но это не важно, можно пересчитать.
Модет есть какие то хитрости? Или формулы?
Belk@, я тоже с жемчужным узором маялась. так и не получилось красиво
У Тани Мулокас в ИГ шапка жемчужным узором, аккуратные убавки клинышками
В жемчуге нужно проаязывать вместе не 2, а 3 петли.
Ой!
Я бы разделила на 4 части. Повесила маркёры. Провязывала бы в местах маркёров 3 петли одной по рисунку!
Периодичность и начало убавок определила померив на голову!

Judith, вот это мне и надо было. Спасибо 🙂
LunKa
berry, насмешили кукольным нарядом)) у моей дочки когда-то был такой пупс афро-американец, вот ему бы ооочень подошло :2funny:

у нас есть такие два пупса и одна из них девочка-негритяночка)))
Это Горди-она около 40 см, покупала её голышкой-без одежды. Вот наконец-то у нее одежка появилась))))
anka_romanka,а наконечники для спиц отдельно продаются? Где купить? Красивые :smitten:
LunKa, это прямые адди, набалдашники такие сразу там)))
anka_romanka,красота! как картинка! А вы варежки сами придумываете или по описанию вяжете?
anka_romanka, ух ты!