Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки зима 15/16- весна 16. Том 11 ВЕСЕННИЙ!!!

1 819 сообщений · 201 916 просмотров · стр. 7 из 46
Завтра на прием пойду - послушаю, что скажут.
Yul@_, давай удачно сходить! 🙂 пиши, что скажут !!! 😉 😉
Yul@_,купила геоби 2 в 1,да ну его,ему то не возить ребенка,а я любитель погулять часа 2-3, особенно летом
бубусечка, тем более) все правильно сделала.
Inylya, напишу обязательно.
Моя Г в отпуске, к кому иду - сама не знаю))
Хочу талон на ктг, а по  остальному - ну что там сказать могут нового, удачи развк что пожелать)
Inylya, а меня папа одолел мой...вот родить должна 22 и чтоб овна :idiot2:....блин теперь из принципа хочу до 20 родить))))
Anorina, а я тоже Овна хочу! для мальчика мне кажется это лучше чем рыбы!
Я бы хотела 23-го родить, хотя ПДР на 28-е марта ставят.
А вот интересно если сделать сейчас УЗИ то скажут срок поточнее? Еще хочу узнать вес ребеночка, а то мой гинеколог говорит что у меня в животе маленький слон))))
многие вот делают у Гавриковой где-то на Уралочке, кто-то может написать контакты для записи, пожалуйста!
Anorina
Inylya, а меня папа одолел мой...вот родить должна 22 и чтоб овна :idiot2:....блин теперь из принципа хочу до 20 родить))))

ну вот видишь, кому Рыбы подавай, кому Овна  :смеется: :смеется: смешные такие  😉 😉 😉
Солнечный ангел,я все скрининги и КТГ с НГГ делала в МЦ Уралочка, Свердловский проспект 8а тел. 225-19-36  🙂
Inylya, спасибо, завтра запишусь.
Подскажите еще к кому лучше? чтобы я могла много вопросов задать и на них грамотно ответили ))) ну и у кого опыта побольше
Солнечный ангел, лично я все делала у Гавриковой О.А.  :smitten: :smitten: :smitten: всем довольна!!! 😉
Inylya
Солнечный ангел, лично я все делала у Гавриковой О.А.  :smitten: :smitten: :smitten: всем довольна!!! 😉

И я все ущи у Гавриковой делала, и в первую беременность и в эту, мне она нравится
Солнечный ангел,ну не знаю, больше от воспитания и от родителей зависит)))