20 февраля 2017, 11:07
У меня кстати молоко было прозрачное, кормились до 1,5 лет) Прикорм в 7 месяцев начали.
polosataya
Я не могу никак зарегистрироваться в очереди на садик, постоянно ошибку дает. у всех получилось?
АЛЕК$ИЯ
Осман, а у вас ребенок после того как покушает, не плачет потом через полчаса как будто от голода? Я конечно не разбираюсь в прибавке в весе, но если ребенок сытой и не плачет, то наверное ему хватает!
У подруги молоко после родов текло рекой, но сын после кормежки через некоторое время начинал плакать. Вначале думали может колики, но не было прибавки в весе, в итоге поняли что просто молоко у неё пустое, и стали кормить смесями. У её мамы было так же (хотя бабушка мамы кормила нормально), поэтому они сразу догадались что возможно что молоко как вода. Такое бывает, и даже если кушать хорошо, молоко все равно не будет нормальным, поэтому тут только смесь. Это вам просто для информации)
Shustra74
polosataya, я тоже долго пыталась в очередь встать на садики74, то ошибку в номере свидетельства выдавало, то вовсе на сайт не могла попасть. В итоге папу отправила в МФЦ (я думала, что там хоть сразу зарегистрируют с документами, ан нет, надо ехать на Ферросплавную - так что можно сразу туда).
АЛЕК$ИЯShustra74
polosataya, я тоже долго пыталась в очередь встать на садики74, то ошибку в номере свидетельства выдавало, то вовсе на сайт не могла попасть. В итоге папу отправила в МФЦ (я думала, что там хоть сразу зарегистрируют с документами, ан нет, надо ехать на Ферросплавную - так что можно сразу туда).
Shustra74, а на ферросплавную зачем? сбой в программе что регистрируют только у них теперь?
ЛюдМILKа
Девочки, может уже писали где-то подгузники 1 и 2 размера примерно сколько нужно? 1 только на роддом, потом 2? Или 1 на первый месяц, а двойка на второй. Понимаю, что все дети разные рождаются, у меня старшая дюймовочка была, но сколько какими пользовались не помню.
АЛЕК$ИЯ
Осман, https://es.huggies.ru/
ОсманАЛЕК$ИЯ
Осман, https://es.huggies.ru/