Дети74.ruархив форума

Новорожденные малыши Зима-2016/Весна-2017

689 сообщений · 107 788 просмотров · стр. 3 из 18
У меня кстати молоко было прозрачное, кормились до 1,5 лет) Прикорм в 7 месяцев начали.
Я не могу никак зарегистрироваться в очереди на садик, постоянно ошибку дает. у всех получилось?
polosataya
Я не могу никак зарегистрироваться в очереди на садик, постоянно ошибку дает. у всех получилось?

у меня муж регистрировал в гос.услугах, очередь в садик.
Осман, ну вот и ура, четыре дня быстро пролетят, нормально вы набираете, догоните и перегоните) Старшая родилась 4100, младшую не доносила и 2700, к году у девочек одинаковый рост и вес) Если будут вопросы по ГВ, есть консультанты, они могут и домой приехать, все подсказать, есть сайт АКЕВ http://akev.info там и форум есть.
АЛЕК$ИЯ
Осман, а у вас ребенок после того как покушает, не плачет потом через полчаса как будто от голода? Я конечно не разбираюсь в прибавке в весе, но если ребенок сытой и не плачет, то наверное ему хватает!
У подруги молоко после родов текло рекой, но сын после кормежки через некоторое время начинал плакать. Вначале думали может колики, но не было прибавки в весе, в итоге поняли что просто молоко у неё пустое, и стали кормить смесями. У её мамы было так же (хотя бабушка мамы кормила нормально), поэтому они сразу догадались что возможно что молоко как вода. Такое бывает, и даже если кушать хорошо, молоко все равно не будет нормальным, поэтому тут только смесь. Это вам просто для информации)

где вы наслушались такого??? Зачем смущаете молодых мамочек?! Это же бред чистейший!! Не бывает такого в природе!!

Кроме того, примерно до месяца у ребенка отсутствует чувство голода. А как накормить существо, которое не хочет есть? - Дать ему мощный сосательный рефлекс! От процесса сосания у ребёнка уменьшается ВЧД, расслабляется кишечник, приходят в норму все системы организма. 
Девочки, не ссорьтесь, мы же не знаем всю ситуацию.