Дети74.ruархив форума

Дистанционное обучение в школе

290 сообщений · 109 734 просмотров · стр. 6 из 8
DZV
а у нас не дистанционное обучение, а самообучение...скидывают в сетевой дз и коротенькие ролики на эту тему с инета(не сам учитель рассказывает), отправьте выполненное вот и все обучение. Причем ролики эти 1 минута 3 минуты, вот как можно какую то тему рассказать за 1-3 минуты?

аналогично

не учеба, а издевательство...
Буква Ы, везет вам. Из моих знакомых только дочка подружкина в Москве так учится. Все уроки онлайн с реальными учителями. У нас тоже ролики из инета..
Да простят меня учителя, но у меня одновременно за одним длинным столом учатся в зуме 2 ребёнка. 11 и 4 класс. И когда кто-то из родителей, подслушивающих урок, начинает писать в родительском чате, что какая-то тётка постоянно что-то бубнит и мешает вести урок, мы понимаем о чем идёт речь. В то же время на кухне, за кухонным столом учится третий ребёнок и работает на удаленке папа. Его телефон постоянно звонит, решаются рабочие вопросы.
Да, компьютерами детей мы обеспечили. Пришлось даже купить в первые дни заключения дополнительно ноутбук с камерой и микрофоном. Но как в условиях квартиры всем учиться дистанционно?! Одновременно! Жду с нетерпением окончания всего этого эксперимента под названием «дистанционное обучение». Наша семья его провалила.
Очень пугают все чаще и чаще проявляющиеся в соцсетях посты о дистанционном образовании и в сентябре. Поищите эфиры Кати Гордон.
Judith
Да простят меня учителя, но у меня одновременно за одним длинным столом учатся в зуме 2 ребёнка. 11 и 4 класс. И когда кто-то из родителей, подслушивающих урок, начинает писать в родительском чате, что какая-то тётка постоянно что-то бубнит и мешает вести урок, мы понимаем о чем идёт речь. В то же время на кухне, за кухонным столом учится третий ребёнок и работает на удаленке папа. Его телефон постоянно звонит, решаются рабочие вопросы.