«Кентервильское привидение» покажут в молодежном театре

Еще год назад в театре озадачились судьбой Кентервильского привидения, причем настолько, что даже создали собственную инсценировку на основе рассказа Оскара Уайльда. По сюжету этой истории, богатая американская семья купила замок в Англии с приведением, однако подобное соседство их ничуть не напрягало, скорее это привидение пострадало от такого соседства. Детки сами умудрились напугать призрак. Пропасть бы ему, да девочка спасла - прошла вмести с ним испытания назначенные ему роком. Расцвело сухое дерево и привидение успокоилось и исчезло.

Еще год назад в театре озадачились судьбой Кентервильского привидения, причем настолько, что даже создали собственную инсценировку на основе рассказа Оскара Уайльда. По сюжету этой истории, богатая американская семья купила замок в Англии с приведением, однако подобное соседство их ничуть не напрягало, скорее это привидение пострадало от такого соседства. Детки сами умудрились напугать призрак. Пропасть бы ему, да девочка спасла - прошла вмести с ним испытания назначенные ему роком. Расцвело сухое дерево и привидение успокоилось и исчезло.
«Привлек неожиданный сюжетный пируэт, который, мне кажется, очень современным. Нынешнюю молодежь, действительно, трудно напугать какими-то призраками. Для них это давно стало развлечением. И у автора это прекрасно показано. А ведь для самого привидения – это настоящая трагедия. Пугать людей – в этом смысл его существования, а если не получается, значит, он не имеет права на существование. Ну и главная мысль: во все времена есть место для снисхождения, - так объяснил выбор литературной основы постановщик Михаил Филимонов.
В результате получилась страшилка для детей и взрослых, которая обещает напугать даже самых искушенных зрителей. Эффекта мистики художник Елена Хохлович и главный режиссер Михаил Филимонов добивались почти год. В итоге сцена превратилась в зал настоящего старого замка с привидениями, которые «летают», светятся и готовы на любые проделки.
В театре попытались сделать шоу в лучших традициях зарубежных ужастиков. Тут есть и горящие тыквы, и скелеты, и чудища, и даже главный герой – привидение, появляется на сцене не из-за кулис, а из кресла. Поскольку такие чудеса в театре проблематичны, готовились долго, дату премьеры переносили несколько раз.
Цена билетов от 150 до 250 рублей.
Ирина Белова