Дневник "Я расту"

Малышу пять месяцев

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Он уверенно выделяет маму. Отличает близких и чужих, реагирует на них по-разному. Узнаёт голоса своих родных, демонстрируя в ответ «комплекс оживления».Уверенно берёт игрушку из рук взрослого и удерживает её. Подолгу и певуче гулит.

  • Ребёнок чётко улавливает источник звука, способен выражать неудовольствие хныканьем или визжать о восторга.

  • Он уверенно выделяет маму.

  • Отличает близких и чужих, реагирует на них по-разному. Узнаёт голоса своих родных, демонстрируя в ответ «комплекс оживления».

  • Уверенно берёт игрушку из рук взрослого и удерживает её.

  • Подолгу и певуче гулит.

Играйте с ребенком в прятки. Накиньте платок себе на голову. Спросите: "А где мама? Куда мама спряталась? Найди маму." Помогите ребенку, если у него не получится, откройтесь сами и похвалите обязательно. А теперь набросьте платок на ребенка, как будто он спрятался сам. "А где Анюточка? Нету Анютки. Куда же она убежала? - Снимите платок: - А-а-а, вот где Анютка!" Продолжайте играть с ребенком, пока это ему будет интересно, придумывая разные варианты этой игры.

Развивайте мелкую моторику рук, давайте ему разнообразные игрушки, короткие ленточки, лоскутки тканей и безопасные предметы обихода, вкладывая их то в одну руку, то в другую, то в обе сразу.

ИГРА «ДЁРНИ ЗА ХВОСТИК» Привяжите погремушку к концу ленты длиной 20-30 см, вложите конец ленты в руку малышу и слегка подвигайте его рукой. Увидев, что игрушка движется, он попробует сам дёргать ленту, тянуть за неё. Возможно, догадается притянуть к себе игрушку.

ИГРА «ГДЕ ЛЯЛЯ?» Возьмите 3 игрушки (куклу, мишку, зайца). Сначала покажите одну из них, говоря «Это ляля!», дайте малышу потрогать, потом покажите остальные. Потом ещё давайте эти игрушки по очереди, но в разном порядке, всё время называя их. Когда малыш освоит игрушки, можно изменить правила. Спрячьте куклу за спину и спросите у малыша: «Где ляля?» Затем покажите: «вот ляля!» Тут можно добавить «Ку-ку!!!!», обычно дети очень эмоционально воспринимают это слово и рано начинают его произносить. В ходе этой игры развивается память, внимание, происходит обучение навыкам общения.

УПРАЖНЕНИЕ «ТАЧКА» На твёрдой поверхности положите малыша на животик, возьмите его одной рукой под животик, второй под ножки, чтобы он опирался только на руки, попробуйте «доехать» до погремушки.

ИГРА «САМОЛЁТ» Лёжа на полу, держа ребёнка над собой на вытянутых руках, то отдаляя, то приближая его к себе. Обычно бурю восторга вызывает, когда удаётся стащить с мамы очки или ухватить за волосы.
Можно усложнить игру: гудим, как самолёт «УУУУУ», приговариваем
Самолёт построим сами,
пронесёмся над лесами,
пронесёмся над лесами,
а потом вернёмся к маме. (А. Барто)

Ещё вариант этой игры: «БАРАН» Вы лежите на спине, ноги согнуты в коленях, голени параллельно полу. Малыш лежит у вас на голенях, вы его то приближаете к своему лицу, тихонько стукаясь лбами «Баран, баран, БУХ!» (столкновение на «бух)

автор Светлана Полянская, специально для deti74.ru


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, [email protected]    Политика конфиденциальности