X-Tinal
« Ответ #180 : 22 Марта , 2010, 17:11:39 »
Yozhik , можете обосновать такое мнение? хотя бы общими тезисами?
Lenka-penka
« Ответ #181 : 22 Марта , 2010, 17:13:37 »
Кстати, саму идею раннего развития очень опошлили всякого рода центры, клубы, дорогущие игрушки и т.п. К сожалению Р.Р. сейчас -это бизнес!! Так, что давайте ходить с детьми в походы и шить из старых колготок невиданных зверей.
Barbarella
« Ответ #182 : 22 Марта , 2010, 17:16:12 »
Lenka-penka , согласна, не стала ничего про Вальдорф писать, ибо тоже не совсем согласна с мнением о том, что интеллект не надо развивать до 7 лет, но методика сама по себе отличная и рабоает отлично, несмотря на мое с ней несогласие.X-Tinal , вы все таки не совсем понимаете ,что я вам говорю. суть не улавливаете. объясню , что именно, позже ;) хотя, сейчас обращусь к Вам на. надеюсь, более понятном языке.X-Tinal ! включите оператор конкантенации! куда он у вас запропастился?!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
X-Tinal
« Ответ #183 : 22 Марта , 2010, 17:17:22 »
... про корабли из досок и кирпичей. И если присмотреться то вы найдете описание этого занятия в какой-нибудь методике. А по поводу самодельных игрушек - это Вальфдорская педагогика и мировоззрение Рудольфа Штайнера!
ох, не знали мои друзья детства о том, что мастеря игру с шестом, веревкой и мячом, они что-то делают по Вальфдорской педагогике и мировоззрению Рудольфа Штайнера :)
Barbarella
« Ответ #184 : 22 Марта , 2010, 17:17:32 »
Phenomena , вы просто линии рисуете? это должны быть волнистые линии, или не совсем волнистые, но это должны быть именно строки, и ребенок до вас должен донести ,что он написал ПИСЬМО ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Yozhik
« Ответ #185 : 22 Марта , 2010, 17:17:45 »
X-Tinal , к чему? вполне допускаю, что вам его методика - нравоучения и морализаторство - внутренне близка. по мне, морализаторство и отсутствие готовности к диалогу - свидетельство педагогического краха, даже если при этом все гуляют босиком по ясной поляне.
Yozhik
« Ответ #186 : 22 Марта , 2010, 17:19:06 »
Barbarella , слушай, мы такое "писали" с 2,5 лет.
X-Tinal
« Ответ #187 : 22 Марта , 2010, 17:21:26 »
X-Tinal , к чему? вполне допускаю, что вам его методика - нравоучения и морализаторство - внутренне близка. по мне, морализаторство и отсутствие готовности к диалогу - свидетельство педагогического краха, даже если при этом все гуляют босиком по ясной поляне.
понятно
у вас очень поверхостные знания о Толстом, у меня о Монтессори в глазах
Barbarella наверное такие же)
Lelvani
« Ответ #188 : 22 Марта , 2010, 17:21:39 »
Barbarella , неа, именно волнистые, строчками, вручаем маме при выходе из дома со словами: "Я написала тебе список, не забудь купить все-все!" Ну и вообще, "стихи", "письма", "сказки" пишет. Очень давно уже такое практикует, год-полтора уже как.
X-Tinal , к чему? вполне допускаю, что вам его методика - нравоучения и морализаторство - внутренне близка. по мне, морализаторство и отсутствие готовности к диалогу - свидетельство педагогического краха, даже если при этом все гуляют босиком по ясной поляне.
понятно
у вас очень поверхостные знания о Толстом, у меня о Монтессори в глазах
Barbarella наверное такие же)
Плчему же? Я уверена, что Юля изучала "матчасть", сделала для себя соответствующие выводы, которые имеют полное право быть не такими, как у Вас. Делаю предположение на основе того, что мое достаточно емкое знакомство с Толстым во всей его педагогической и литературной красе и мощи закончилось примерно такими же умозаключениями, как у Ежа.
« Последнее редактирование: 22 Марта , 2010, 17:26:46 от Phenomena »
Сообщить модератору
Записан
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Lenka-penka
« Ответ #189 : 22 Марта , 2010, 17:26:23 »
Alina , про занятия на природе, это здорово мы вот летом собираемся палаточный лагерь семейный организовать. Для самых-самых детей и их думающих родителей. Приглашаем всех продолжить дискуссию у костра за чашкой чая с душицей или малиной!
X-Tinal
« Ответ #190 : 22 Марта , 2010, 17:34:01 »
Phenomena , а я нисколько не укоряю кого-то в его выводах) и уж тем более не ставлю свои выше других, просто пытаюсь защитить свою точку зрения но смотреть - не значит видеть, можно прочитать и всего Толстого, но не понять, равзе не так? ... не понять не потому, что ума мало (а то вдруг подумаете:)) а потому что не в унисон например с душой, многие понимания людей выглядят сумасшедшими (разве Энштейн не пример?)знаю человека, который вылечил рак сам, без таблеток, без врачей, он многое понял в этой жизни, но его объяснения того, что понял, ... не легки для восприятия, а тем, кто вообще никогда не страдал от болезней - просто кажутся ненормальными главное его объяснение такое: он не вылечил рак, рак сам ушел, потому что не осталось в организме среды для существования рака
Lelvani
« Ответ #191 : 22 Марта , 2010, 17:36:22 »
X-Tinal , сумасшедших я люблю) Сама такая ;) Мне толстовская педагогика не близка, как соседняя галактика или Барак Обама. Но, как говорится, всему найдется свой любитель.
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
X-Tinal
« Ответ #192 : 22 Марта , 2010, 17:40:24 »
[Но, как говорится, всему найдется свой любитель.
потому что мир - это разнообразие
Lelvani
« Ответ #193 : 22 Марта , 2010, 17:48:17 »
X-Tinal , и это однозначный гуд :) В другом мире мне было бы крайне некомфортно.
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Королева-Мать
« Ответ #194 : 22 Марта , 2010, 17:54:28 »
сбои, которые могут дать методики, проявяться потом, не явно, ни мне, ни даже вам, как практикующему педагогу, это не видно даже в первом приближении, все явные, ближайшие выгоды, которые проявляются в ребенке, могут иметь далеко идущие последствия, может и не сильно плохие ,кто его знает... гармоничное развитие все же методики не дадут, можно вытянуть одно, но другое чуть запоздает, а ведь так и получаются отклонения
по первому из этих двух тезисов хочется добавить,что Монтессори-педагогике 100 лет.
по второму, я бы сказла,что так не отклонения получаются, а индивидуальность формируется. ну покажите мне человека всесторонне развитого????