X-Tinal
« Ответ #210 : 22 Марта , 2010, 21:32:00 »
Принцесса Турандот , я прекрасно отношусь к таким детям, я знаю, что это за доброта у них, да и вообще - они дети, они не виноваты в своих ... отклонениях но ... они отсталые, даунизм - есть результат того, что родители это ребенка ... вели ... соответствующий образ жизни, конечно к ним нужно относиться человечески, но ... блин далеко в сторону это все уходит, не туда короче эту человечность следует направлять, не даунов к обществу приобщать, а сухой закон вводить... вот, пожалуйста, не будем на эту тему, мы и так далеко от развития раннего ушли :)
Barbarella
« Ответ #211 : 22 Марта , 2010, 21:39:31 »
Phenomena , Принцесса Турандот , значит пора вашим девулькам к настоящему письму и чтению переходить!Принцесса Турандот , почему на тополинке грустно?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #212 : 22 Марта , 2010, 21:41:31 »
Кать, а скажи по секрету, какие все же недостатки, с твоей т.зр., есть в этой стстеме? интересно.
« Последнее редактирование: 25 Марта , 2010, 03:45:09 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Королева-Мать
« Ответ #213 : 22 Марта , 2010, 21:46:23 »
Barbarella , никакой не секрет,я все жду личной встречи, чтобы про это в том числе спосить, может я просто чего не понимаю и являюсь заложником мифов (семинар-то на эту тему я прогуляла)) Саша кстати тоже сильно ждет с тобой личной встречи "вот приду в монтесолию, а Олеся тут -как- тут"
Barbarella
« Ответ #214 : 22 Марта , 2010, 21:50:18 »
Королева-Мать , да, недолог тот час, когда мы встретимся с Сашулей. ;)) дак и спроси здесь, а то мы что-то все о плюсах ;)) вдруг, правда, какие-то минусы есть ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Королева-Мать
« Ответ #215 : 22 Марта , 2010, 21:52:31 »
чем объясняется отсутсвие ролевых игр?
Barbarella
« Ответ #216 : 22 Марта , 2010, 21:56:47 »
Королева-Мать , где именно? на занятиях 3-6? 0-3? в книжках написано? поясни.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Королева-Мать
« Ответ #217 : 22 Марта , 2010, 22:01:13 »
Barbarella , не в книжках, а на наших конкретных занятиях, ролевых игр нет и материлов для них тоже не наблюдается. может это в более страших есть? у нас сейчас это просто прет со всех сторон, как-то три дня подряд в доктора играли и больше ни к одной игре-игрушке не прикасались. Значение ролевых игр в развитии не преувеличить и не преументшить, мое глубокое имхо они очень нужны. Дома мы коненчо в них игрем всей семьей, но ей- то надо с другми детьми в это играть.
Barbarella
« Ответ #218 : 22 Марта , 2010, 22:36:26 »
Королева-Мать , Занятия по Монтессори преследуют целью развитие определенных навыков с помощью специально отобранного дидактического материала. В нулевке ты никогда не увидишь материалов для ролевых игр (кстати, чем тебе пальчиковый театр не угодил? играйте на здоровье им хоть в доктора, хоть в кого). Во-первых, времени мало, во-вторых, другие задачи и потребности у детей этого возраста. Да, Сашуля готова играть в доктора, но готовы ли другие дети? Если кто-то готов из детей на занятии подойти к твой Саше и поиграть с ней пальчиковым театром в доктора - запрета не будет. Но вряд ли найдется желающий составить ей компанию. А в 3-6 и ребенок сам может поискать себе компаньона, и к нему присоединиться могут. В тоддлерах иное дело, там такие элементы вполне могут появиться, я имею в виду разыгрывание какой-то истории по ролям. В садиковых же группах Монтессори речевой зоне уделяется оргомнейшее значение, и вот там-то ты найдешь самых разных кукол, книжки-энциклопедии и т.д. В садиках также есть часы для свободной деятельности плюс прогулки, где ребенок как раз и может поиграть в социальные игры (но дети очень часто все равно берут материалы из среды). Вообще в монтессори-группах вся социалка несколько иначе строится, нежели мы привыкли видеть. Там есть игры на взаимоподдержку создание доверительных отношений, обычные игры с мячом но обязательно с вынесенеием какого-то опыта (к примеру, когда старшие здорово так играют, но не берут в игру младших; препоадаватель в это не вмешивается, но после игры каждый из участников проговаривает, каково ему было. вскрываются чувства всех игроков, проговаривается, почему так произошло; тут же игра переигрывается уже с учетом ошибок во взаимоотношениях), поэтические круги, работа в совместных проектах, да много чего...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Королева-Мать
« Ответ #219 : 22 Марта , 2010, 22:43:14 »
Barbarella , открывайте уже садик, а?)) второй свой вопрос напишу тебе позднее, сплю уже на ходу.
Lelvani
« Ответ #220 : 22 Марта , 2010, 22:55:06 »
X-Tinal , почему не смогут? Примеры современных садиков со смешанными группами доказывают обратное.
на чем основано это утверждение? у моих двух друзей - мамы учителя, утверждают обратное, исходя из своей практики. сам опыта не имею и вопрос не изучал, только со слов вот этих преподавателей, их мнение, что возможно вместе, в одном садике, школе, но не обучение, обед, может игры, но не обучение, для уо-детей безполезно, не успевают, а нормальным (или политкорректно уже не-уо говорить... )) ) просто не ... не по уму что ли, тормозятся, утрачивают интерес к уроку
Phenomena , скажите, вы представляете, почему гей - это гей? ну в смысле, как вы это объясните, что он "не такой" (кстати, GAY = "Good As You" = "Ничем не хуже тебя") ? интересно очень)
По поводу смешанных групп можете поинтересоваться у нашей форумчанки Струны (Надежда), ее сын ходит в такую группу. Думаю, ее ответ даст исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.
По поводу кхм геев. Я прекрасно понимаю, почему один человек рождается черным, другой белым, один высоким, другой низким, один геем, другой натуралом, один физически полноценным, а другой с родовой травмой и ДЦП на всю жизнь. И объяснить своему ребенку, которому, к слову, это самое ДЦП пророчили с рождения, что к чему, поверьте, сумею :)
даунизм - есть результат того, что родители это ребенка ... вели ... соответствующий образ жизни, конечно к ним нужно относиться человечески, но ... блин далеко в сторону это все уходит, не туда короче эту человечность следует направлять, не даунов к обществу приобщать, а сухой закон вводить...
За этот прорыв в генетике Вам положена Нобелевская премия, как минимум) Любой генетик скажет Вам, что Вы не правы стописятмульенов раз. Ибо не образ жизни родителей влияет на появление в семье ребенка с синдромом Дауна. Если бы все было так просто, то те жаждущие ребенка семьи, планирующие беременность задолго до ее наступления, не имели бы в своем составе таких ребят. Безусловно любимых, но не таких, как мечталось(
Мне кажется, надо не сухой закон вводить, не гей-парады разгонять, не о нравственности трещать на страницах форума, а учить детей быть милосердными, если уж не сложилось у родителей. Путсь они будут терпимыми. Сочувствующими. Ведь когда сердце у человека с самого раннего возраста открыто и приучено сострадать, оно не зачерствеет. Это главное.
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Barbarella
« Ответ #221 : 22 Марта , 2010, 23:21:59 »
Королева-Мать , садик пока не. только группы кратковременного пребывания 5 раз в неделю.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Принцесса Турандот
« Ответ #222 : 23 Марта , 2010, 06:39:54 »
Barbarella , мы живем на тополиной. Я бы охотно водила дочу на монтессори занятия. но у нас смешарики стандартные и ес. поэтому и грустно.
Королева-Мать
« Ответ #223 : 23 Марта , 2010, 09:34:07 »
Королева-Мать , садик пока не. только группы кратковременного пребывания 5 раз в неделю.
это для нас более чем заманчивая перспектива, учитывая нашу невозможность посещения обычного ДС из-за аллергии, и нежелание его посещения по вышеизллженным в этой теме причинам. осталось понять насколько подъемная для нас будет стоимость мероприятия, тем более, что пребывание неполный день не даст мне возможности выхода на работу.
второй мой вопрос уже больше "книжный" М. Монессори не приветсвовала соревновательные элементы во взаимодействии детей. Почему? и как эти дети потом в реальной жизни относятся к соревнованиям, победам и поражениям. Ведь вся реальная взрослая жизнь сплошь и рядом состоит из соревнований, да даже сам процесс естественного отбора своего рода соревнование. И мне кажется, что нужно уметь достойно и проигрывать, и побеждать и этому тоже нужно учить. Моежет быть я сама не являюсь любителем различных соревнований, но хотим мы или нет жизнь нас в них вовлекает.Проясни, пожалуйста, позицию монессори пеагогики на этот счет. Может там закладвается просто какое-то иное понимание совей роли в соревновании или отношение к соревнованиям впринципе.
Barbarella
« Ответ #224 : 25 Марта , 2010, 03:55:38 »
Barbarella , я пытаюсь уйти от Еремы и прийти в вашему Фоме, поверьте математику обожаю, но не вижу через нее весь мир математика - это цифры, только цифры, больше ничего, её красота целиком и полностью соткана из цифр, цифры придумал человек, нет в природе ничего одинакового, ни каплей воды, ни людей, ни даже двух написанных (напечатанных) знаков, цифры придумал человек, в природе их нет, как нет двух дубов, это все очень интересно видется йогами, они изумительно такие вещи объясняютвот зачем у человека нервы в зубах? ))
Затем же, зачем и вообще нервы у всего живого есть. Одна из функций - уберегать хозяина от опасностей. Не будь нервов в зубах, мерли бы как мухи от запущенных пульпитов, распространишихся на всю голову ;))))
Что касается первого абзаца, то для меня это новость - оказывается, есть технари, не замечающие, что все вокруг стройно и красиво, все живет по строгим и ясным законам. Именно это в моем понимании - Математика с большой буквы, а уж конечно не цифры. Цифры и символы нам нужны, чтобы свои знаний иметь возможность выразить, осмыслить и донести до других.
Все капли воды разные - да. И тем не менее, есть Законы, следуя которым, ВСЕ капли воды замерзают при одной температуре, тают при другой, уносятся в небо при третьей.
И такие законы - они везде, в т.ч. и в человеческих отношениях. Везде есть логика, хоть и не всегда мы ее можем понять.
Вы меня очень удивили, заговорив о цифрах как о сути математики ;))
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015