lenok333
|
 |
« Ответ #45 : 01 Марта , 2012, 22:31:26 » |
|
Anhen,я прекрасно это понимаю.Стараюсь над собой работать!Просто осознание того что у вас не простой ребенок приходит не сразу,особенно когда бабушки за 30мин общения с ней говорят-нормальный ребенок,что ты всякую ерунду говоришь!ничего не придумывай!они же не 24 часа в сутки с ней няходятся.... Иногда накатывает,и понеслось....я тут уже новопассит пить стала,не могу иногда со своими эмоциями справиться!!!У нас еще папа постоянно в командировках,так мы дома одни с ней,она от меня устает тоже!!!как то так...
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #46 : 01 Марта , 2012, 22:31:45 » |
|
1. По тем или иным причинам мозг ребенка (как правило, новорожденного) получил слабые повреждения, то есть часть клеток мозга попросту не функционирует. 2. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, но сразу же после травмы другие, здоровые нервные клетки начинают постепенно брать на себя функции потерпевших, то есть сразу же начинается процесс восстановления. 3. Одновременно идет процесс нормального возрастного развития ребенка. Он учится сидеть, ходить, говорить и т. д. И на процесс восстановления (Е1), и на процесс нормального возрастного развития (Е2) нужна энергия. Следовательно, с самого начала нервная система нашего ребенка с гипердинамическим синдромом работает с двойной нагрузкой (Е1 + Е2). 4. При возникновении стрессовых ситуаций, длительного напряжения (например, подготовка к годовой контрольной или тестированию в престижную гимназию) или после соматических заболеваний (ЕЗ) у гипердинамического ребенка может наступать ухудшение неврологического состояния, усиливаться нарушения поведения и проблемы с обучением. На все вышеперечисленное тоже нужна энергия, и нервная система не справляется v :>той еще возросшей нагрузкой (Е1 + Е2 + ЕЗ). 5. В нервной системе есть два основных процесса — Возбуждение и торможение. При гипердинамическом синдроме поражаются структуры, обеспечивающие процесс торможения. Именно поэтому у нашего ребенка трудности с концентрацией, произвольным вниманием и регулированием своей активности. 6. При благополучном развитии событий рано или поздно функции всех пораженных клеток будут «разобраны» другими, здоровыми клетками, нужные свя-9U восстановлены (обычно это происходит тс 14—15 годам). Процесс «восстановления хозяйства» завершен, К ребенок (подросток) ничем более не отличается от своих здоровых сверстников. На научном языке этот процесс называется реконвалесценция (обратное развитие) синдрома
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
lenok333
|
 |
« Ответ #47 : 01 Марта , 2012, 22:32:47 » |
|
Изюминка,да...на северок конечно далековато ездить....
|
|
|
|
lenok333
|
 |
« Ответ #48 : 01 Марта , 2012, 22:34:04 » |
|
Anhen,еще нет,найти не могу в книжном,а с компа читать сложно,глаза устают...муж приедет в воскресенье,поеду искать!накройняк закажу в ла*биринте,там есть,но доставка дней 5-10
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #49 : 01 Марта , 2012, 22:35:00 » |
|
Да сама была такая... мы до 3 лет сидели дома. Потом только к 4 годам смогла выйти на работу и она год работала с дефектологом... И только после 2 лет дефектолога и моего нахождения всегда дома. У нас стала лучше. Но без истерик конечно не обходится иногда
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #50 : 01 Марта , 2012, 22:35:38 » |
|
Тоже не нашла.... распечатывала
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
imirag13
постоялец
  
Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
ДЕТСКИЙ коррекционно-развивающий ЦЕНТР
|
 |
« Ответ #51 : 01 Марта , 2012, 22:37:32 » |
|
Anhen, воспитатели не вашаются, а реально издеваются, нам один ребёнок расказывал как его в спальне закрывали и по лицу били, отметины на лице имелись, говорит воспитательница мне рот закрывала.....а нам потом выводить ребёнка из такого состояния, вот и получается одни педагоги стараются помочь родителям, другие наоборот заостряют все проблемы такого ребёнка!!! :coolsmiley:
поэтому я боюсь своего ребенку куда нить отдавать,как в садик пойдем и пойдем ли вообще не знаю......мне страшно... если я периодами срываюсь(мне похоже уже тоже пора к психиатру),то что говоритьо чужих людях.... Вот одна "наша" теперь уже мама, ко мне с таким криком души и обратилась! Кричала в трубку, что ей срочно нужен психиатр, ей и её ребёнку! Теперь всё более менее нормально! И ёще совет, трудотерапия очень помогает, во первых ребёнок чувствует важность самого процесса уборки,помощи и своей значимости, во вторых это также завершающий этап любого процесса/игры, занятия/. У нас самое любимое место уборки возле песочницы, один малыш совок держит, другой подметает, учим совместной деятельности!!! :coolsmiley:
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #52 : 01 Марта , 2012, 22:37:57 » |
|
Еще одна особенность гипердинамических детей — они не учатся не только на чужих, но даже на своих ошибках Отношения со сверстниками у гипердинамических детей могут складываться по-разному, в зависимости от степени проявления синдрома. Почти всегда такие дети очень общительны, легко знакомятся как с детьми, так и со взрослыми. У маленького гипердинамического ребенка почти всегда множество приятелей (сам он часто называет их друзьями).
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #53 : 01 Марта , 2012, 22:43:08 » |
|
lenok333, вот еще интересный момент из книги . Однажды племя африканских лесных охотников отправилось на охоту. Внезапно на охотничьей тропе племя наткнулось на мертвого дикобраза. Мгновенно все повернули назад, в деревню, где стали готовиться к обширному жертвоприношению и обряду, призванному умилостивить духов. — Что случилось? — спросил Карл Юнг у вождя племени. — Мертвый дикобраз — это плохая примета? (ср. встреча с черной кошкой у европейцев). — Нет, разумеется, — ответил вождь. — Я даже не понимаю, о чем ты спрашиваешь. — Тогда почему же прервали охоту? — Это же так естественно, — ответил старый вождь. — Странно, что ты, мудрый белый человек, не понял этого сам. Дикобразы — ночные животные. Этот дикобраз отчего-то вышел на тропу днем, да еще и умер. Ясно, что в джунглях что-то изменилось, что-то произошло. Ясно, что это что-то может быть опасным. Как же в таких условиях можно продолжать охоту?! Разумеется, мы должны были вернуться в деревню и умилостивить духов, чтобы они вернули мир к прежнему устойчивому состоянию. Приблизительно так же, как и африканские дикари, размышляет маленький ребенок. Пока в моих «джунглях» все, как всегда, мир устойчив и безопасен. При этом свободную энергию можно тратить на исследование, на развитие, можно «выходить на охоту». Но смятая кем-то кроватка — это уже «мертвый дикобраз», опасность! Тут уже не до охоты! Ребенок не знает способа «умилостивить духов» и потому кидается в истерику. Все это верно для любого ребенка, а для ребенка с гипердинамическим (а особенно с гиподинамическим) синдромом — вдвойне и втройне! Ведь мы же помним о том, что «свободной энергии» у него и так мало, а механизмы концентрации и торможения работают с трудом. Окружающий такого ребенка микромир должен быть, С позволения сказать, «суперпредсказуемым». Только тогда у ребенка хватит сил и возможностей на полноценную «охоту», на адекватное возрасту исследование внешнего мира. Иногда родители гипердинамических детей возражают: — Да у него этой энергии хоть отбавляй! Целый день носится, крутится, как белка в колесе. Динамомашину приставь — ток бы давал! А вы говорите — энергии какой-то не хватает! Позвольте заметить, чтэ главной задачей охоты является все-таки принести добычу в деревню, а вовсе не побегать по джунглям. Так что бестолковая беготня гипердинамического ребенка вовсе не всегда удовлетворяет целям исследования. Для познания главное — концентрация, а вот с этим-то у нашего ребенка проблемы. Итак, получается, что энергии все-таки не хватает или она расходуется абсолютно бесцельно. Можно целый день с высунутым языком носиться по джунглям и вечером вернуться с пустыми руками. А можно прямо за околицей подстеречь и подстрелить зверя.
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
lenok333
|
 |
« Ответ #54 : 01 Марта , 2012, 22:48:16 » |
|
Anhen,да уж это про нас....
|
|
|
|
imirag13
постоялец
  
Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
ДЕТСКИЙ коррекционно-развивающий ЦЕНТР
|
 |
« Ответ #55 : 01 Марта , 2012, 22:53:04 » |
|
моей дочери скоро 15 лет, в дет саду и в началке я вместе с педагогами в одну дуду дудели и всё было более менее, началку на 5 закончила хотя почти все уроки сидела под партой или наоборот скакала по классу! Спасибо нашей первой учительнице! Сейчас творится невообразимое, дочка скатилась, учетеля травят , замучали меня постоянными звонками и вызовами, ни кто в старших классах с такими детьми мирится и понимать их не хочет. Был только один у нас учитель русского языка Рашид Тимерзянович, хвалил дочку, и она откликалась, так его выжили из гимназии.. дочка уже 2 год на русский ходить отказывается..
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #56 : 01 Марта , 2012, 22:54:43 » |
|
imirag13,lenok333, у вас были проблемы в родах? Асфиксия?
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
lenok333
|
 |
« Ответ #57 : 01 Марта , 2012, 22:59:14 » |
|
Anhen,были,но асфиксии не было,многиводие-слабая родовая деятельность,...ребенка выдавливали,да +эпидуралка была((((сразу не закричала... вообщем ходили к плеханову,лечились,но ничего серьезного у нас нет и не было,мы какие анализы не делали,на МРТ головы даже были...
|
|
|
|
lenok333
|
 |
« Ответ #58 : 01 Марта , 2012, 23:00:21 » |
|
imirag13,а вы не переросли? а вообще СДВГ реально компенсировать?
|
|
|
|
imirag13
постоялец
  
Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
ДЕТСКИЙ коррекционно-развивающий ЦЕНТР
|
 |
« Ответ #59 : 01 Марта , 2012, 23:00:25 » |
|
Anhen, у моей асфиксия, крупный плод, + операции с 3 дня до 1.2 наркоз по 6 часов, но невролог нам ни разу СДВГ не ставила.... Это уж я по роду своей проф деятельности знаю....
|
|
|
|
|