Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 56   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Собаки в городе: намордники, пакетики и пр.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nastasia_tru
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 330


Награды
« : 19 Ноября , 2012, 16:25:41 »

Всем привет! Вчера по объявлению забрали щенка дворняжку, 3 мес., девочка. Подскажите как правильно воспитать? А то опыта у меня нет. Из собаки хочется воспитать для сына друга, но и , конечно же, защиту на будущее.
Сын (полтора годика) немножко побаивается ее, так как она кусается, правда не больно, но у детишек все равно кожа нежее, чем у взрослых. Уже можно щеночка как-то отучать кусаться, или подождать нужно?
« Последнее редактирование: 28 Ноября , 2012, 18:59:26 от nastasia_tru » Сообщить модератору   Записан

Кирюша 15.04.2011
Ellina
долгожитель
*******

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4262



Награды
« Ответ #1 : 19 Ноября , 2012, 16:55:21 »

nastasia_tru, поздравляю с прибавлением))
есть темка про собачек
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,33523.0.html
Сообщить модератору   Записан

Lenka 76
долгожитель
*******

Карма: 61
Offline Offline

Сообщений: 4692


Награды
« Ответ #2 : 19 Ноября , 2012, 21:13:43 »

nastasia_tru, нужно) можно слегка шлепнуть газеткой и отвлечь на другие игрушки. Щен воспринимает сына как щенка-друга, и игры у него соответствующие щенячьим - кусалки-догонялки).
сам ребенок не сможет противостоять щенку, так что сами следить и не позволяйте щену делать того чего вам не хочется видеть ни сейчас ни в будущем, напр кусать ребенка)

воспитывать надо сразу не оставляя на потом, главное как с детьми - последовательность) Если один раз что-то запретили,то это нельзя всегда. Решили не пускать щена на кровать - не пускайте никогда, решили не кормить кусочками на кухне - не давать никогда и т.д.