Дети74.ruархив форума

Во сколько лет отдать ребенка в школу ? В 6 или в 7???

2 378 сообщений · 499 293 просмотров · стр. 16 из 60
bookmark,а моему нравиться обводить и стирать типа игра такая
Тан4ик
Северозападная
Тан4ик
Но вот позднее, по сравнению с другими девочками, созревание...

это как? типа у всех сиськи выросли, а у тебя - нет?))
реально проблема была?
я,помню,меньше всех была в классе всю школу.. проблем не помню.
ну щас дети другие))

ага. И КД позже всех пришли. Одна дурында услышала, как я врачу ответила, что нет еще, потом всем рассказывала, что я - аменорея. Было неприятно.

мдаа.. мы и слов-то таких не знали..
у меня КД начались лет в 14, аккурат после вступления в комсомол))
видно, так взволновало меня это эпохальное событие, что прям сразу после получения комсомольского билета и значка они и начались)))
а щас вон гляжу на свою соседку-пятиклассницу - так к ней хоть завтра сватов засылай, все на месте у нее..))
Северозападная, летом встретили девочку из группы сына (в садик вместе ходили), я долго не могла понять, кто это, потому что для меня было шоком соотнести эту барышню в прозрачной кофточке с красивым лифчиком под ней, который надет не для декора (!)  с моим ребенком))) А ведь она всего в третий класс пошла! Ростом выше моего примерно на 20 см, т.е. почти 160.
Кима,это все куры, куры, выращенные на гормонах роста, и наши дети, питающиеся этой дрянью))
акселерация, млин..
Северозападная, ну... мои тоже кур едят)))
а вот ваши 6-, 7-летки аккуратно едят???
я как посмотрю, как моя за столом может и себя, и все вокруг уделать! да еще базарить не перестает  :tickedoff: думаю, какая нафиг школа, туда же парадно-нарядной надо ходить, а не в домашнем сарафане! так-то можно было б ее отдать, но ведь свинюхой будет ходить! говорит, ну я постараюсь есть в школе аккуратнее,чем дома :смеется:
Maddy, Моя аккуратно ест, бывает конечно иногда косяки, но с кем их не бывает. Из садика тоже почти всегда одежда чистая, хотя изредка борщ может принести)))