Дети74.ruархив форума

Тополиная Аллея - а вы где гуляете? )

2 961 сообщение · 315 479 просмотров · стр. 15 из 75
Принцесса Турандот,кошмар!!!Их же фиг погасишь,пока не сгорят будет вонять видимо
Ставропольчанка, эт точно! резина противная, горит долго.
на фото в левом углу наша котельная, чтоб легче ориентироваться было где это. А вообще у нас периодически бывают "красивые" виды из окна, но не такие как ужасные как было видно из окон моей работы, вот там вообще дым всех цветов радуги и зааапааах бывал.......закачаешься
Кошелёчкина,а вы на ЧМЗ работали?
Ставропольчанка, в тех краях работала, в районе коксохиммонтажа электросталеплавильного цеха. "красота" там неописуемая
самое обидное, что когда сюд переезжали, думали, что это спальный район, рядом еревья (тополиная аллея), чистый (относительно) воздух... А что оказалось... У нас тоже вода пахла, причем канализацией, а до этого воду отключали... В общем, вызвала я сантехника, говорю, вода мне не нравится (запах), а он: "а вы, что, ее пьете, что-ли?" Нормально? :idiot: Не знаю, говорит, что с водой, может, напустили туда чего...
linka,ага,а чего никто не говорит!!!
linka
"а вы, что, ее пьете, что-ли?"

Замечательный подход к делу. И как теперь в этой "водичке" ребенка купать?
Да уж,а нам еще невролог плавание прописал с нырянием!!!!
девочки, если вода пахнет вы жалуйтесь, лучше коллективно. проблемы с водой решаемы. у нас изредка воняет хлоркой вода. и то это весной было. а чтоб деток купать спокойно лучше купить фильтр на душ. я правда так и не нашла его весной... но они есть такие 100%.
а тополя снесли млин и теперь ветра такие. и пыль. у нас вообще чувствуется...
девочки, кто-нить знает телефон терапевта местного? они ж рядом с педиаторами сидят?
Lia, Наташа, нашла у мужа в телефоне вот только этот номер 281-05-04, но зрительная память мне подсказывает, что это педиатра номер.