23 марта 2015, 15:40
Мононуклеоз
23 марта 2015, 15:49
Qwayess хорошо. да ну этого терапевта они мне 5 месяцев бронхит вылечить не могли.напишут что нибудь не то.
23 марта 2015, 15:51
Dinka77а вас обследовали в принципе на другие инфекции, кроме ВЭБа?
Qwayess хорошо. да ну этого терапевта они мне 5 месяцев бронхит вылечить не могли.напишут что нибудь не то.
ну и элементарный общий анализ крови.
чет я сомневаюсь, если честно, в том, что ваше состояние из-за ИМН. но я не врач.
23 марта 2015, 15:57
Qwayess. я ведь перед эко абсолютно все сдавала. да общие эти анализы сдавала кровь мочу и т.д и на гельменты сдавала и на токсоплазмоз, им тоже я когда то переболела. Терапевт мне так и сказала я уже не знаю на что тебя обследовать. на все что могла обследовала.
23 марта 2015, 16:01
Dinka77, идите к иммунологу
23 марта 2015, 16:13
я и думаю надо найти хорошего иммунолога. ко не махом все цепляется, теперь в больницах только в маске и мажусь оксолинкой, да бы еще чего нибудь не подхватить((
23 марта 2015, 16:16
Dinka77, по анализу крови многое можно увидеть. Лейкоциты, лимфоциты в норме?
23 марта 2015, 16:16
Dinka77ну вот я написала вам врача
я и думаю надо найти хорошего иммунолога. ко не махом все цепляется, теперь в больницах только в маске и мажусь оксолинкой, да бы еще чего нибудь не подхватить((
он принимает в центре Фамилия
23 марта 2015, 16:17
Judithслушай, там походу деревенское здравоохранение.
нифига они там не видят, а от любых соплей антибы назначают.
вот у человека организм и не сопротивляется.
бронхит, ангина, лимфоузлы...
23 марта 2015, 16:47