Дети74.ruархив форума

Ищу бабушку-знахарку

3 326 сообщений · 1 786 792 просмотров · стр. 26 из 84
Напишу свое мнение, может кому пригодится, а может кто-то не согласится:
Были у АН, проблема в том что реб стал постоянно плакать, ныть, во сне с ором просыпается до 10-15 раз, я вообще уже как зомби; поехали мы туда, молитвы почитала (5-7 мин) отлила воском, ( когда сидела в очереди 2 женщины разговаривали о том что АН еще и экстрасенс и любой вопрос спросить можно...) я решила тоже спросить (4 вопроса); итог: реб как спал плохо, так и спит.... ; но что меня насторожило, то, что обычно если это связано с молитвами просят столько денег сколько дадут, а кто-то берет тем что люди принесут, здесь же она берет 500 р, с меня взяла 1500 я так поняла что + мои 4 вопроса ( по 250 р за каждый))), хотя ответа я не получила только общие фразы, на которые я и сама знала ответ...и на кажд ответила в теч 1 мин... Не плохо за 1 мин зараб по 250))) Ну да ладно, может мой опыт пригодится, но я разочаровалась в этом чел, когда у меня у старшей тоже кстати в 2 годика была похожая ситуация, там все было по др... Дома у бабушки, что дадите то и возьму ... И рез-т был, но это в др городе было; а здесь прям аренда помещения все на поток...
Девочки если есть кто прошел с реб через бабушек и они вам помогли, пишите в личку, буду рада
Бриллиант