Дети74.ruархив форума

Гомеопатия

1 312 сообщений · 450 481 просмотров · стр. 11 из 33
Linna
glückliche matveika
просто не все гомеопаты любят заниматься с детьми....

Просто не все гомеопаты могут понять и, соответственно, лечить детей! :roll:
ну я про это именно)знаю таких....
мне кажется в идеале бы найти гомеопата-педиатра,чтоб знал особенности детского организма и на этом специализировался,а то иной раз складывается впечатление что гомеопаты вообще никакого отношения к медицине не имеют((((((
Плюша,  я новичок поэтому не могу писать в личку может скинете мне координаты врача Кондакова  на почту i-rin@yandex.ru Заранее спасибо.
Маринелла,здравствуйте ,я звонила вам сегодня, дайте пожалуйста координаты вашего врача. Спасибо.
Вчера сынуля траванулся чем-то, блевал дальше чем видил. Дала ему, что наш гомеопат нам еще на первом приеме сказал давать при отравлениях, каждые 20мин в течении 3 часов и все как рукой сняло. А еще Викусе (1,5года) абструктивный бронхит вылечил без ингаляций и антибиотиков- только гомеопатией! Теперь по любому вопросу-только к нему. Вот разбогатеем и сами с мужем на прием пойдет :смеется: пока денег только на детей хватает :roll:
Irinamum,мы после НГ собрались,сейчас что-то со средствами туго....хорошо что вам помогает,надеюсь и нам поможет :coolsmiley:
lenok333,да, да, я поэтому активно всем рекомендую, конечно дорого, но здоровье детей бесценно!
Irinamum,а не знаете случаем после НГ когда работать будет? :coolsmiley:
Irinamum, у нас сейчас абструктивный бронхит :cry:.. наш гомеопат запустила небольшое покашливание за 4 дня  вот до чего...., в итоге я вчера уже не выдержала и вызвала неотложку..., но в гомеопатии не разочаровалась тем не менее..., а вот врача конечно теперь  нужно другого.. напишите в личку контакты пож-та и расценки.
Я лечила свою дочь у врача-гомеопата. Очень эффективное лечение в перерыве между медикаментозным курсом.