Дети74.ruархив форума

Личные сообщения. Вопросы и Ответы.

265 сообщений · 132 326 просмотров · стр. 6 из 7
АЛЛА_zz, в игры значит играете, там счет не идет))
и в "Клубе ОБС" не считова))
Иван-да-Марья, Спасибо за информацию. В игры я не играю, а про ОБС не знала. Ещё раз спасибо!
на доске объявлений получаю сообщения в личку, а вот на форуме, почему то нет? счетчик показывает 97 это тоже мало? что нужно сделать?
Екатерина, то есть вы точно знаете, что вам пишут в личку, но сообщений в личке нет? Такие проблемы обычно бывают у повторяющихся ников - адресованное вам послание уходит какой-то другой Екатерине. Выход - сменить ник на более оригинальный
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я не могу отправлять сообщения, что нужно сделать и как? чтобы их отправить!!!
кошеньк@, набрать 20 сообщений на форуме. Новички не могут писать в личку.
+
Помогите , пожалуйста! Я новичок, зарегистрировалась, получила личное сообщение, хотела на него ответить, не нашла кнопку "ответить", хотела просто написать новое личное сообщение этому пользователю, мне ответили " вы не можете написать личное сообшение. ошибка". Что мне делать?
Zena_13, чтобы пользоваться личкой, надо набрать около 20 сообщений (точное количество забыла), это в целях борьбы со спамерами. Сообщения в некоторых разделах (н-р, ОБС) не засчитываются.
bookmark,
большое спасибо за ответ! А вы не подскажете у вас есть СП и где правила можно почитать если есть?
Zena_13, на Доске объявлений (она же ДО), но она идет как отдельный форум со своей базой пользователей, там надо будет второй раз зарегистрироваться - http://objava.deti74.ru/ 
Подскажите, почему у меня счетчик сообщений вообще обнулился. Теперь я вообще не могу писать личные сообщения, хотя раньше у меня уже был статус "активный участник" и сообщений в форуме было больше 60! Сейчас всего 3 !! Почему???
E-malik, у вас на доске объявлений было наверное 60 сообщений. А это отдельный форум.
E-malik