Дети74.ruархив форума

Кедры, сосны, ёлки и прочие иголки

1 690 сообщений · 447 330 просмотров · стр. 8 из 43
Мне мои туи отменили (( плин
Снега в этом году мало,хоть и засыпала растения,но что то мои можжевельники некоторые не такие зеленые как прошлой зимой. Отойдут.как думаете?
Хвойники это красота, люблю и сажаю, но зима и весна удручают
Привет!
Я начинающий садовод, но хвойные люблю. Однажды обратила внимание что у проходной ЧТЗ растут необыкновенные сосну. Что за порода не знаете? Можно ли от них отломить веточку и вырастить черенок? Как считаете?
spo, думаю черенковать сосну не удастся без особых умений и условий, с хвойными не так просто этим заниматься.

Была в саду, солнце активное очень, туи желтеют, там где не прикрыты мешковиной. Советую всем притенить свои хвойные растения, а то для них самый опасный период начался.
мы дней 10 назад мешками джутовыми замотали. В прошлом году маленький можжевельничек обгорел сильно, да так и не восстановился(((((((((((((
Belief, какой мож-к? Молодые чешуйчатые очень сильно горят, я такой потеряла. В этом году все поприкрывала ящиками особенно новые посадки.
У меня не молодые,уже столетней давности. И не было такого раньше,а вот в этом году погорели.
Пелагия, обычно же снегом укрывает большую часть, а в этом году снега очень мало, а солнце злое очень, потому и горят.
Ludmila, не знаю...славные такие шарики)))Нам от предыдущих хозяев достались. Один-то ничего такой, а второй в прошлом году как с одной стороны обгорел, так всё лето только наполовину зелёный стоял. Я всё надеюсь, что в этом году на нём зелень появится - обрезать пока не стала.А то будет не шарик, а полушарик)))
у меня хвойные перед глазами всю зиму. Желтеть начали с первых чисел февраля, замотала мешками в середине февраля-ель коника, можевел стрикта, туйка без названия тоже пожелтела.а в середине марта пожелтела сосна горная мугус- то, что было выше снега  :-|
ну как там елки ?