Дети74.ruархив форума

Кто планирует беременность? продолжение следует...

1 503 сообщения · 141 007 просмотров · стр. 8 из 38
Nyla,у вас то как дела??
Пока вроде нормально. Тошнота замучила, с утра и до вечера...Уже не знаю чего съесть, а может лучше не есть))
Во вторник к врачу, посмотрим анализы и динамику.
Ещё у меня радость сменилась страхом(( Боюсь, что может случится что-нибудь, боюсь как сына отнесется к этому. И вообще страшно как это 2-е детей, справлюсь ли...Такая вот ерунда...
Nyla
Ещё у меня радость сменилась страхом(( Боюсь, что может случится что-нибудь, боюсь как сына отнесется к этому. И вообще страшно как это 2-е детей, справлюсь ли...Такая вот ерунда...

Ну, вот! Приехали!!!
А я еще и учусь на 4 курсе в универе, и папа у нас один работает...
Тож страшно бывает иногда, особенно, когда чувствую, что крышу сносит, психовать начинаю... потом торможу себя - пустырничек в капельках (теперь изжога от него), перешла на валерьянку в табусах...
МамаТаша, я тоже думаю, что все у вас хорошо будет. А ОК обязательно пить? До их приема такого не было?
Mrs.LeDi,  😀 Говорю же ерунда..Сегодня уже смешно читать это))
Nyla,ну беременным что только в голову не прийдет?!!!
Nyla
Mrs.LeDi,  😀 Говорю же ерунда..Сегодня уже смешно читать это))

Ну, вот, другой разговор!!!  😉
Nyla
МамаТаша
Так конечно станет тут лучше! Заглянула в темку, а тут такое творится - уже две беременюшки перекочевали в соответствующий раздел (просто КЛАСС!), ну и конечно меня это снова взбудоражило - вновь хочу родить в будущем малыша. Вот так-то!!! ;-)

МамаТаша, ещё не перекочевали)) Я пока нашу темку читаю,   жду компанию себе. Иррина, только через 2 недели к врачу. Ещё за Syclon кулачки держим!

Ой, девчонки, я так за вас рада (просто слов нет, одни "охи" да "ахи", честно)! За Syclon я тоже держу кулачки, @@@@@@@@@@@, дай ей БОГ!
Nyla