1 482 сообщения · 88 481 просмотров · стр. 13 из 38
19 мая 2009, 09:41
dUsYa, я опасаюсь, что в 7-ке мне отфутболят - как раз мой ПДР на их помывку попадает. Тогда в тройку пойду Skaya, ну так и сделаю. Спишем все на сопли. Но на всякий случай все- таки сдам на ВУИ, а в чт на узи схожу. Пусть там посмотрят плаценту и общее состояние
19 мая 2009, 14:06
Тан4ик, когда у меня были повышены лейкоциты, то сама врач все на сопли списывала (они у меня хронические). А ты анализ на инфекции во время беременности сдавала? Мне сказали, что он один раз сдается при отрицательном результате. А еще, Тан4ик, ты писала, что у тебя отеки. Как борешься?
19 мая 2009, 14:18
Девочки, вот реально из этой сумки ПОЛЕЗНОГО и НУЖНОГО увидела только трусики и прокладки... За что такая цена?! Про памперсы: в первые 3-4 дня ребенок писает ОЧЕНЬ редко! Какает - да, но приэтом памперс все равно менять и ребенка мыть. Так что памперсов я возьму штук 5, больше не понадобится. Одевать буду только ночью. Днем летом в памперсе - жесть. Стерильные какие-то салфетки гигиенические - зачем? Не понимаю...
Бабочка, а в 10-ке молокоотсосы не разрешают только из соображений стерильности? Я не умею руками сцеживать совершенно - "клаксон" - мой друг!!! 😀 😀 Я без него первое время не смогуууууу!!!
19 мая 2009, 14:51
А мне сегодня астму поставили.....аллергическую 🙁 теперь на ингаляции буду ходить. Кашель замучил - и в пояснице и в животе отдается, блиииин..... А если принять во внимание, что опять обострился гастрит, то вообще копец 🙁 Страя развалина!
19 мая 2009, 15:00
dUsYa Леночка! Можно я тебя ещё вопросами помучаю! Я тут в темке про кс вычитала что многие какие-то чулки покупают(как я поняла чтобы вены не полопались) ты покупала что-нибудь из эой области?
Неа, я ничего не покупала. Ты ж мои отёки видела... какие там чулки.... :crazy2:
19 мая 2009, 15:16