Anastasia74, а если не будет? рожать не разрешат (шучу) :lol:. Там что-то интересное рассказывают? С первым ходила на такие лекции (в другой ЖК), нам ставили фильм (один и тот же несколько раз), вопросов задавать было некому даже.
14 мая 2011, 16:05
я только одного ре родила, поэтому ничего не знала, мне было интересно)))
14 мая 2011, 16:32
А в мей ЖК с первой беременностью даже не удосужились сообщить, что такие лекции были. Когда сертификат пришла получать, тогда только и узнала.
14 мая 2011, 16:38
Первую и вторую лекцию ведут врачи оч интересно, в инете конечно тоже много написано но когда тебе сама врач рассказывает как обезболить без лекарств и что делать в различных ситуациях это интереснее. Третья лекция про ГВ по телеку смотреть, еще подгузники радовали.
14 мая 2011, 16:41
Кисуля, хорошо, что лекции интересные проводят, конечно это нужно.
15 мая 2011, 04:08
Меня Г с декабря месяца заставляет туда идти. Но все некогда было, а сейчас декрет, можно и сходить. Если тем более врачи будут рассказывать, то вообще хорошо. В инете хоть и много написано, но все одно и то же. Может, что нового расскажут)
16 мая 2011, 12:27
я ходила на все лекции. Нечего нового не сказали, но все-равно было интересно) :оффтопик:Сходите обязательно на лекции в детской поликлинике. У нас заведующая читала, вот там я узнала много полезного.
20 мая 2011, 13:52
Девочки кто нибудь наблюдался у Ахмедовой?оч интересная женщина не понятно от куда берет диагнозы
20 мая 2011, 13:59
Кисуля, эта которая в конце коридора принимает + еще детский гинеколог?
20 мая 2011, 16:34
Кошелёчкина, да это она))) Кисуля, я к ней с дочкой ходила, чет не особо я от нее в восторге(( я б с удовольствоем к своей осиповой с дочей пошла)))
20 мая 2011, 16:36
Я у неё была несколько раз (пока моя в отпуске была) врач как врач, восторга я не испытала. Спрашивала не лежала ли я в стационаре, выписала несколько видов таблеток и всё вроде.
21 мая 2011, 14:11