14 июля 2015, 05:45
Девочки, если взяла талон через интернет и карта на руках, все равно в регистратуру перед приемом надо?
Милкаможно по звонку. талоны через две недели дают,в лучшем случае.конечно мож от участка зависит.Оламожно по звонку запмсаться, мне через неделю давали талон.М@ся.ух ты) осталось собраться только, брррр
Ола, всё проще!)) Приходите в любой день, в любое время и Вам дают талон, на свободное время.)
rota_ruв регистр позвоните.
а где можно посмотреть, какой у тебя участок и кто врач? и можно ли наблюдаться не в жк, а в самой поликлинике?
rota_ruя вас умоляю!!!!но!может у вас Звезда счастливая)))
сейчас на кабинетах висят объявления: прием строго по времени в талоне, понятия "живая очередь" нет) поглядим сегодня
ТыкваЧелбудучи беременной занимала живую очередь, но сама медсестра (я у Кизевич) выходила и спрашивала кто по времени. Заходили через одного - по талонам и беременные. Но талоны по времени они очень учитывают! Даже если время сдвигается, заходит тот, кто раньше по записи.rota_ruя вас умоляю!!!!но!может у вас Звезда счастливая)))
сейчас на кабинетах висят объявления: прием строго по времени в талоне, понятия "живая очередь" нет) поглядим сегодня
rota_ruповезло)
видимо, у меня действительно счастливая звезда) талон был на 11, к кабинету я подошла где-то в 10,50. в 11,22 я уже вышла. очередей на 2м этаже в принципе особо не видела
Джага-Джагаа кизевич не в 3?ТыкваЧелбудучи беременной занимала живую очередь, но сама медсестра (я у Кизевич) выходила и спрашивала кто по времени. Заходили через одного - по талонам и беременные. Но талоны по времени они очень учитывают! Даже если время сдвигается, заходит тот, кто раньше по записи.rota_ruя вас умоляю!!!!но!может у вас Звезда счастливая)))
kristinkuкак правило,очередь регулирует медсестра. на нашем участке ей......лень?не интересно?хз.