Дети74.ruархив форума

Воскресная школа 31 лицея

5 114 сообщений · 1 126 639 просмотров · стр. 11 из 128
Tata_R
То, что мой сын технарь выражалось в том, что с раннего детства все, что связанно было с математикой и логикой, шло на ура, а вот читать не любит до сих пор

Вот прям про мою!!!! про русский и англ. еще не знаю 🙂, нет опыта.
Съездила тоже заплатила 🙂. Лицей впечатляет :smitten: :smitten:. Приятно очень там находиться, разница с другими школами чувствуется...
Forever, женя, а что , раньше все-таки платить надо да? 
1200?
Yul@, я просто прочла, что очереди были) и решила в обед сгонять)), не люблю очереди).
Сибирочк@, если ребёнок встретится с хорошим учителем математики, то Вы сразу поймёте, что Ваш сын технарь. На занятия обязательно ходить надо, не стоит отнимать у ребёнка счастливое детство.
мы отходили на кружок по субботам месяц - сыну и нашему папе очень нравится, такие вообдушевленные приходят, домашку делают.
BoNa,в темку про субботнюю школу приходи))
тут уже девочки общаются, которые на финишной прямой перед поступлением в 5 класс
у нас сегодня первая самостоятельная работа
интересно, а результаты когда будут? на следующем занятии или сразу?
Отмечусь, теперь это и  наша темка😉
Дадада,сегодня писали, Olimpia, ваш ребенок все успел сделать?
Olimpia, результаты на следующем занятии скажут и листочки с контрольной с баллами детям отдадут. Так что можно дома будет проанализировать.
Tata_R
Olimpia, результаты на следующем занятии скажут и листочки с контрольной с баллами детям отдадут. Так что можно дома будет проанализировать.

Отлично
kavrizka, вроде все, сказал, что все легко было
но он у нас очень несобранный, мог и неправильно задание прочитать, и ответ перепутать
Tata_R, значит, ждем следующего воскресенья