29 октября 2009, 13:20
У меня тоже ребенок нормально ест капусту (чувствую написала - завтра есть перестанет :2funny🙂
Ставропольчанка
Ой,а мой ляль как-то завистливо смотрит на меня,когда я что-то ем)))Может хоть сок начать давать?А то мне перед ним есть уже как-то неудобно...
babochkaLimonkababochkaLimonka
dolina, а поменять нельзя терапевта?у нас ничего не выписывают бесплатно.Даже про смеси молчат.Говорят сами покупайте.
Смеси они не обязаны выписывать бесплатно. Выписывают только тем, кто состоит на учёте в соц. защите как малоимущие. А вот лекарства из списка обязаны вам предложить бесплатные, если есть на то показания.
мы считаемся,как малоимущие.Я еще студентка и официально нигде не работаю.
У меня из-за того что не кормлю до обеда,молоко начинает пропадать.Вот я и спросила у них про смесь.
Тогда нужно настоять, чтобы выписали. Возьми справку из соц. защиты и приди с ней к заведующей. Говори, что молока нет совсем, и купить нет возможности.
Ставропольчанка
Ой,а мой ляль как-то завистливо смотрит на меня,когда я что-то ем)))Может хоть сок начать давать?А то мне перед ним есть уже как-то неудобно...
Limonka
Девочки,я стала замечать,что Агата нашала пугаться часто.К неврологу стоит обратиться?
Marishka_74
А нос для профилактики мажем Вифероном, он эффективней оксолинки).
Ur_su_la
Сегодня наконец сходили к педиатру, спустя 2 месяца после последнего визита.
Набрали 1 кг за 2 месяца, сейчас весим 9800, рост 72, с виду вроде уже не толстенькие, а тем не менее вес-то весьма неплохой для нашего роста ))
Ur_su_la
Девочки, тут про творог речь шла.. вот что нашла:
Ставропольчанкаа я вот склонная верить что еда особенно не влияет на молоко, только теплое питье....и когда у меня мало было просто больше сцеживала и вставала ночью особенно с 3-6 часов посцеживать..