Дети74.ruархив форума

Свиной ГРИПП( A/H1N1)

1 736 сообщений · 186 974 просмотров · стр. 15 из 44
Goldy, а это стандартный курс 10дневный или бывает меньше??
вы цифазолин ставили?? на какие сутки улучшение началось?
Мне тяжело, что не могу с дочкой находиться. Информацию только по телефону получаю от бабушек. Они с ней по очереди лежат. И информация противоречивая 🙁 так как субъективный фактор очень силен.
Sens[/b], на счет современности рентген-аппарата не знаю. Мы делали снимок на чмз, в инфекционном отделении больницы №8. По поводу анализов  возможно Вы правы, я не врач. Просто от радиолога тогда небольшой нагоняй получили из-за отсутствия перед рентгеном анализов.. Желаю скорейшего выздоравления Вашей дочке.
Murka, выздоравливайте все!!! (а то скоро в баню!)
Sens, ну по крайней мере именно при подтвержденной пневмонии курс АБ - не меньше 10 дней. Нам кололи что-то другое, мне три раза говорили и не запомнила. Завтра заберу выписку и скажу.
Как колоть начали улучшение наступило на третий день, а так всё темпа была хоть и не такая большая и кашель сильный.
Девочки, спасибо всем за поддержку. Вчера утром сдали кровь, не очень хороший результат, орви дает о себе знать, но пневмонии обнаружено не было, и все же мы решили сделать снимок. мама моя дорогая...... мне кажется, я местами поседела. кричали мы громко, зато потом Егору вручили наклейку "Самый храбрый пациент" и ре заявил, что хочет еще "сфотографироваться". а сначала сильно испугался. делали на Коммуны  современный аппарат стоит. ре становится на стул и прижимается к металическому экрану. меня, правда, тоже облучили, так как в ответственный момент ре стянул с меня фартук.

вобщем пневмония не подтвердилась, и слава Богу.  но кашель, видимо лечить придется долго.

Vendett@, да я то уже почти как огурчик, ток свиду страшный пока, а внутри уже бодрячок))
Sens, держу за вас кулачки, поправляйтесь
Goldy, а вам сейчас бы куда-нить в санаторий восстановиться после болезни и антибиотиков.