Дети74.ruархив форума

Свиной ГРИПП( A/H1N1)

1 736 сообщений · 186 974 просмотров · стр. 18 из 44
Vendett@, да об этом я знаю. американцев привили от св.гриппа ещё в 60-70х гг.
тамифлю разрушает белок нейраминидазу, которая обозначена буквой N в названии штамма гриппа
В книжке комаровского, изданной в 2008 году, а написанной наверняка раньше в разделе противовирусные препараты тамифлю есть
Тамифлю эффективен не только против свиного гриппа, но и всех штаммов типа А и типа В, в которых есть эта нейраминидаза
Подозреваю, что в других респираторных вирусах этого белка нет, поэтому тамифлю эффективен только при гриппе,  ане при всех ОРВИ
Мне сегодня его прописали как раз при ОРВИ. Ибо приписано Минздравом (глупость ужасная). Отказалась.
Uma, может и помогает при ОРВИ, это ж только мои предположения, а я не врач
Alina, может и помогает, но точно не следует его принимать на 30-ти неделях беременности. Просто большинству терапевтов наплевать на реальное состояние пациентов (взрослых). Работают по бумажке.
Я пришла к выводу что врачам вообще наплевать на все и даже детским врачам(((.
Мы сейчас болеем и по обстоятельствам живем у моей мамы, так вот неотложка ехать к нам не хочет, посылают в поликлиннику. А из поликлинники идти тоже не хотят т.к. говорят у вас инфекционное и лучше бы неотложку.
Семицветик, ага. у нас на днях тоже самое было. позвонила в детскую неотложку, они говорят "звоните в скорую", вызвала скорую, пришли 2 девушки и говорят "а че детскую не вызвали?!"
Прикол - у нас по второму кругу пошло, опять 40 темпа.
Vendett@, бедненькие.  :sad:
У нас кашель уже второй месяц и ОРВИ тоже по второму кругу. Ребенок от сидения дома (то болячки, то холода) одурел уже  :cry:
Oli,Юля так и болеет?
Рысся, ага. Вроде вот почти почти выздоровели, а пару дней назад по новой.  :sad:
Oli, передавай от Вари привет! И не болейте!
Vendett@, ндааа....  вы дома сидели, в садик не ходили после "первого круга"?  А то снимок бы сделать по идее :sad: