Дети74.ruархив форума

Отзовитесь, кто посещает ДС №1. Ваши впечатления.

721 сообщение · 95 436 просмотров · стр. 11 из 19
Дилярa, это ваши вчера зажигали в раздевалке Капельки? 🙂 Я как раз Лелю одевала 🙂
Тан4ик, ОООООО,да))))
Они у меня такие :lol:
Дилярa, ага 🙂 в след. раз познакомимся 🙂 Тут же и Веру Катюшечкину, папа одевал 🙂 Все свои были 🙂
Такс, объясните мне, пожалуйста, что будет 12го? это праздник или не праздник? садик работает?
Moll
Такс, объясните мне, пожалуйста, что будет 12го? это праздник или не праздник? садик работает?

В течение десяти с лишним лет 12 декабря являлся официальным выходным. Однако, 24 декабря 2004 года Госдума приняла поправки в Трудовой кодекс РФ, изменяющие праздничный календарь России. Закон предусматривает отмену выходного дня в День Конституции.
садик работает 🙂
и они обычно пишут
Тан4ик, спасибо) я в таких вещах  в о о б щ е  не разбираюсь  :lol:
Moll, гугл в помощь 🙂
Девочки, скажите пожалуйста, где-то читала, что в этом садике есть Монтессори группы, это так?
Есть только одна группа
Натали100, очень бы хотелось туда... как интересно туда попасть? Мы просто с 11мес занимаемся по этой прогр, хотелось бы продолжить и в д.саду...
evgenus
Натали100, очень бы хотелось туда... как интересно туда попасть? Мы просто с 11мес занимаемся по этой прогр, хотелось бы продолжить и в д.саду...

позвоните в садик, узнайте, когда выпуск у этой группы. Может вам повезет 🙂 7343422
Тан4ик, спасибо большое!!!
evgenus, не за что. Насколько я помню, они выпустятся в 2013. Соответственно, в 2013 будут набирать младшую группу, 3-хлеток.
Привет! заезжала сегодня, больше Монтессори групп у них нет 🙁 Жаль конечно 🙂
evgenus
Привет! заезжала сегодня, больше Монтессори групп у них нет 🙁 Жаль конечно 🙂

ну ничего, главное, чтобы воспитатель была добрая 🙂